Говорящая жопа , тьфу , жаба! Говорящая жаба

57 5 10
                                    

|Это что , прода ? Да ну нахрен !|

-Я не знаю , в любом случае , скоро он превратится в свинью , кажется я знаю из чего будет состоять сегодняшняя еда наших гостей...
___________________________________

Эти слова были сказаны шепотом, так что ребятам не удалось расслышать ответ .
-Что ты сказала ?
Подал голос парень шагавший рядом.
-Да нет ничего особенного , просто отметила про себя пару важных вещиц .
Ответ Тихиро вполне удовлетворил пару друзей . А сама девушка после этого погрузилась в глубины своего сознания , что не заметила как они подошли к мосту. К этому времени солнце почти село и фонари начали один за другим загораться , освещая путь духам , которые скоро прибудут сюда .
-И куда дальше ?
Спросила Аяко косясь на Сен.
-Туда . Видите проход в стене ? Нам нужно идти туда.
    Ответила на вопрос девушка . После этого она схватила обоих друзей за руки и побежала по мосту . Дело заключалось в том , что Тихиро заметила подплывающие к купальням корабли . А это значило совсем скорое прибытие клиентов .
-Тихиро , ты с ума сошла ?!
   Подал голос Йоши но в тот же момент перед его лицом проскочила жаба в маленьком кимоно . Вы только представьте ! ЖАБА , Карл , ЖАБА  в маленьком кимоно !
-Ёпарасатэ каламанэ! Это что за хрень ползучая ?!
   Вскрикнул парень но в тот же момент получил по затылку от подруги.
-Йоши ! Это неприлично ! Простите моего друга , пожалуйста !
  Произнесла Сен слегка поклонившись перед жабой , на что та лишь отмахнулась .
-Ничего страшного , Тихиро , тебе лучше поспешить , а то если другие заметят твоих друзей , вам не поздоровится!
-Спасибо ! Мы побежали !
    Лица двух подростков нужно было видеть ! Из подруга говорила с жабой ! Жабой мать вашу ! Но о жабах мы погладить ещё успеем .
-Тихиро...ЧТО ЭТО ЗА ХЕРЬ ?!
   Заорала Аяко как только они преодолели мост и ступили на траву в саду.
-заткни пасть дура ! Нас могут услышать !
   Чуть тише ответила девушка . Они стояли довольно близко к окну , и их ор могли услышать .
-Сначала объяснись перед нами !
   Подал голос Йоши чуть отойдя от перелитого шока .
-Ну что же...это будет долгий рассказ...

|да я ленивая задница которая не делает проду потому , что лень . А через 3 дня начнётся школа , так вообще жопа будет !|

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 28, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 Двойная жизнь Тихиро Место, где живут истории. Откройте их для себя