- Папа! Нет!Почему...почему..я..почему не сказал раньше!???- сквозь слёзы говорил..нет. Кричал Чимин.
- Прости.. я не хотел что бы ты мучился..- сказал папа пытаясь успокоить сына. Он обнял его и прошептал - тише , сынок , все будет хорошо , я обещаю- успокаивал его папа и тоже начал плакать.***
Чимин кричал. У него истерика. Слёзы рекой предательский льются из глаз. Он не знает что ему делать. Тоже умереть? Смириться ? Или до конца жизни винить себя за смерть папы?
И что теперь? Чимин будет один? Без родителей? Без никого.. Теперь кроме Тэ и Хосока у него больше никого не останется.. Или он найдет того , кто будет рядом с ним? И все снова будет хорошо. И он снова будет счастлив. Чимин разбит. Он чувствует себя ужасно. Он винит себя за то что не может ничего с этим поделать. То что чувствует Чимин не описать словами.
Вы когда нибудь испытывали это? Когда вам говорят что ваш родной , очень близкий вам человек умрет. Самое главное, то что вы ничего не можете сделать с этим. Вы просто находитесь рядом с ним и наблюдаете как он медленно умирает. Из глаз льётся поток слёз. И в голове лишь одна мысль:"Я ничтожен, я ничего не могу сделать с этим ... Просто смотреть".
Когда нибудь испытывали такое? Когда нибудь находились рядом с близким вам человеком , держа его за руку и смотря как он умирает. В такие моменты ты чувствуешь себя ужасно, ничтожно , одиноко , и ты осознаешь , что в этом мире ты просто живое существо , которое не может противостоять жестокой судьбе человека.***
Чимин никогда не думал, что с ним случиться такое. Сегодня он лёг спать с папой. Всю ночь Пак безостановочно рыдал. Не смотря на бесполезные, безнадёжные папины попытки его успокоить. Ему сейчас хочется одного что бы папа не умер, что бы папа не был болен. "Пусть лучше я умру , чем он. Он не может нет" - только эти мысли лезли к мальчику в голову. Он не думал ни о чем другом, только об этом.
У Чимина нет сил бороться. Ему хочется умереть. Что теперь будет? Он не сможет пережить смерть папы! Чимину хочется верить что это всего лишь сон , но нет. Это не сон , а жестокая реальность...***
Спустя несколько мучительных часов Чимин смог уснуть, как и его папа. Возможно завтра им обои станет легче...***
*06:30*
*Особняк Юнги*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой 🖤
Fanfiction❗ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН❗ Омегаверс💕 "- Что ты делаешь?! - Я.. просто.. хочу.. помочь.. - Уверен... что тебе не понадобиться помощь?"