Pov. Юнги
Я не знаю почему , но я безумно переживаю за здоровье и жизнь этого ребенка.. Что со мной такое? Я не узнаю себя! Неужели мне его действительно жаль?! Что со мной вообще происходит?!! Я не знаю , что со мной случилось , но мне определенно нравиться его обнимать.. И ещё я очень волнуюсь за него.. Аааа...Мин мать твою Юнги да что с тобой приключилось!?End Pov. Юнги
***
Через некоторое время приехала скорая и забрала Чимина в больницу. Юн поехал с ними.*В больнице*
- Подождите здесь , пожалуйста. - сказал врач , обращаясь к Юнги.
- С ним же всё будет хорошо?- спросил у врача обеспокоеный альфа.
- Конечно. Вы просто вовремя вызвали скорую помощь.- сказал врач и слегка улыбнулся, после пошёл к Чимину обрабатывать раны и приводить в нормальное состояние.Спустя минут 15-20 Мину разрешили войти к Чиму.
- Привет. Как ты?- сказал альфа Паку , стараясь не показывать , что он волнуется за него.
- Намного лучше..- очень тихо проговорил омега и начал плакать.
- Эй, ты чего? - спросил Юн после подошёл к кровати, где находился Чимин, сел на нее и приобнял Чимина за плечи. После этого омега начал рыдать ещё больше , а после дрожащим голосом спросил:
- Зачем? Зачем ты это сделал? Я..я.. же..те*всхлип*бе...не..нужен*всхлип* я никому..не*всхлип*нужен..то..лько папе.., но*всхлип*его.. нет..
После этих слов Юнги сильно- сильно, крепко- крепко прижал маленького омежку к себе, он стал поглаживать его по волосам и шептать ему на ушко:
- Малыш.. ты мне нужен.. - "Нужен только для того чтобы я поимел тебя" пронеслось у альфы в мыслях, но конечно же в слух он это не сказал.
- Ч-что? - спросил удивленный Чим, а потом посмотрел в глаза старшему.
- Ты мне нужен, цветочек МОЙ - альфа сделал акцент на слове "мой". Юнги любил все себе присваивать. Он был жутким собственником.
- П-правда? - омега по прежнему был удивлен. Но был..рад..
- Ну конечно - после этих слов альфа чмокнул Чима в носик и обратно прижал к себе. Чимин в ответ обнял Мина. - Минни~ тебе нужно отдыхать. Ложись поспи.
- Хорошо..Но только если ты побудешь со мной хотя бы ещё чуть-чуть - сказал Чимин и сделал щенячьи глазки.
- Запомни! На меня это не действует, но я побуду я тобой. - Айщ! Чёртов Мин Юнги! Не ври! Ты расстаил от этого взгляда. Это на всех действует. Даже на тебя!
- Засыпай, Минни~ - прошептал альфа и убрал волосы с лица омеги.
- Хён.. можно спросить? - спросил Пак заглядывая старшему в глаза.
- Да - ответил Юн и глубоко вздохнул.
- Почему ты так резко поменял своё отношение ко мне?
- Не знаю. Просто. Ну это же хорошо?
- Да..- не уверенно ответил младший.Pov. Юнги
Аааа!! Юнги честное слово такими темпами и мне суицид придется совершить! Что я несу??! Почему я так с ним разговориваю ?! Почему я переживаю!? Мне же просто нужно его тело и его прекрасная задница! Или же уже нет.. Неужели я его люблю.. Нет! Чушь ! Он просто очередная игрушка!!! Поступлю с ним как и с остальными поиграюсь , а потом брошу как уже никому не нужную , надоедливую игрушку! Все Юнги запомни у тебя нет никаких чувств к нему! Ни как брату , ни как а другу , ни как тем более парню! Он просто тело для тебя! Он просто игрушка!
End Pov. Юнги
***
Pov. АвторДолго ждать не пришлось. Чимин быстро уснул. Он такой милашка когда спит. Да и когда не спит тоже..
Юнги начал любоваться на спящего омегу. Он рассматривал каждую черту его лицо. " Он прекрасен " это единственная мысль в голове у альфы. В омежке прекрасно все : его красивые , карие глаза, его реснички, его пухленькие щёчки, его аккуратненький носик , его пухлые губки, которые так и манят... Альфа уже представлял как Чимин выгинаеться под ним и сквозь стоны проговаривает его имя.. Наблюдая за омегой , старший сам не заметил как уснул. Во сне Мин прижимал к себе Чима все больше и больше.. Все крепче и крепче..***
Так они проспали до позднего утра.
Чимин проснулся первым. Он увидел , что альфа ещё спит , а тот прижал к нему , то он решил обнял Юна и полежать так пять минуточек. Спустя несколько минут младший попытался выбраться из объятий старшего, но попытки бесполезны. Чим сильно крепко к нему прижат.
- ты куда? Хорошо же..- сонным голосом сказал омеге альфа.- давай ещё полежим - Чим лёг обратно.
- А разве тебе не пара на работу.
- Нет , я сам себе босс , поэтому могу позволить себе прийти на час позже - сказал альфа и улыбнулся. О боже! Улыбнулся!! Пак Чимин что ты с ним делаешь?
- не честно - сказал омега и надул губки. Бооззее, почему это так мило?
- разве не хочешь что бы я ещё немного побыл с тобой?
- хочу.. - ответил омежка и засмущался.***
Они полежали так ещё по часа, а после Юнги взял свои вещи у собрался идти работать.
- Ну все пока. Я приду к тебе вечером. - голос Юнги почему перестал быть таким мягким и нежным как прежде. Пак это заметил поэтому подошёл и крепко обнял старшего. Младшего обняли в ответ и чмокнули в щечку. Это заставило Чимку покраснеть...Продолжение следует~
Аньён) Вот и новая глава. Надеюсь понравится 💕 Постараюсь следующую главу сделать больше 👉👈
Извините за ошибки 💙
Не бейте тапками 🖤🍑
Хорошего дня или ночи ❤️😋
Ваш автор~💜💕💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой 🖤
Fanfiction❗ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН❗ Омегаверс💕 "- Что ты делаешь?! - Я.. просто.. хочу.. помочь.. - Уверен... что тебе не понадобиться помощь?"