Чимин в шоке. Это же тот парень с которым он столкнулся недавно.
- Пап...мм..почему он жил не с нами?
- Понимаешь , сынок... Когда мы с тво.. с вашем отцом развелись Юнги было почти 11 и он захотел быть с отцом. - вытирая слёзы рассказывал папа Чимина.
- он альфа..с запахом мяти - прошептал Чим. Он говорил так тихо , что его папа ели расслышал, то что сказал Чимин. Папа Чимина был удивлен, поэтому спросил:
- откуда ты это знаешь? - в его глазах было видно большое удивление.
Чимин сделал глубокий вдох и ответил :
- Вчера я опаздывал в школу, поэтому решил не пойти , а побежать и случайно столкнул какого то парня. Он оказался альфой , у него был запах мяты ... Да и волосы были точно такого же цвета.. я имею ввиду мятного цвета . Как то так.. - Чимин говорил это так как будто он жалеет , что не познакомился с ним тогда, хотя даже если Чимин хотел, то Юнги бы не хотел.. мягко говоря не хотел.
- он тебе что то сказал?- через пол минуты последовал вопрос.
- я извинился и сказал , что я не случайно, но он просто закатил глаза..- сказал Чим ложась в кровать.
- ну я на другое и не надеялся - ответил папа на слова Чимина и тоже лёг в постель. - сынок..- позвал его мистер Пак и глубоко вздохнул.
- Мм?
- Юнги...м..он..он твой истинный..
- понятно..я не готов с ним знакомиться- Чимин соврал, даже сам не понимая зачем. Пак наоборот хотел этого... Хотел быть ближе...
Папа Чимина ничего на это не ответил. Но сказал другое :
- Чимин.. есть ещё кое что важное..у Юнги другая фамилия..ты наверно заметил.. он не родной нам с отцом..Его перепутали с другим младенцом.. Позже про это узнали , но по-скольку полюбили их , то даже не собирались ничего менять.. разве что фамилии..
- понятно- Чим улыбнулся- спасибо , что рассказал..
Папа Чимина улыбнулся
- спокойной ночи, папуль - сказал Чим и приподнял уголки губ.
- спокойной ночи, сынок - тихо ответил его папа.Спустя 10 мин оба спали. На сегодня они оба забыли о всех проблемах.
***
Темнота. Слёзы. Крики. Боль.
Почему это произошло? Почему он умер? Почему он заболел? Почему именно он? Что он сделал не так? Сейчас Чимин сидит возле своего папы держа его за руку. Его папа умер. И кажется , что внутри Чимина тоже что то умерло.
На данный момент слышны лишь бесполезные, безнадёжные, бессмысленные крики "нет" и мольбы о помощи. Из глаз поток слёз, сердце бешено колотиться. Нет! Он не верит! Нет! Этого не может быть! Чимин не совсем осознаёт , что происходит , ведь папа только разговаривал с ним , обнимал его. Он не мог умереть! Эта неделя прошла так быстро.. Чимин не успел.. Не успел провести достаточно времени с папой.. Ему не хватило.. Ему не достаточно.. Это же его папа ! Как он будет без него! Это тот кто подарил ему жизнь! Как?! Как он мог умереть!? Такое ощущение , что не только у мистера Пака отобрали жизнь, а и у Чимина..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только мой 🖤
Fanfiction❗ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН❗ Омегаверс💕 "- Что ты делаешь?! - Я.. просто.. хочу.. помочь.. - Уверен... что тебе не понадобиться помощь?"