Долго ждать не пришлось. Через пару минут за стойкой регистрации показались две девочки среднего роста. Лица у них были похожи, как две капли воды, различались только волосы: у одной были белые, у другой чёрные. У обеих была стрижка под каре, глаза большие, тёмные и как будто не живые. Обе девочки мило улыбались. Одеты они были в белые блузки, длинные чёрные юбки и фиолетовые хаори с цветочным рисунком поверх.
- Приветствуем всех вас на сегодняшнем собеседовании. Пожалуйста, подготовьте свои резюме, чтобы не тратить на это время, когда вас вызовут. - начала темноволосая девочка.
- Проводить собеседование и принимать вас на испытательный срок будут Столпы компании "Клинок". Просим вас быть с ними вежливыми. Присядьте на диваны для комфортного ожидания. На этом всё. Удачи. - продолжила светловолосая девочка.
Из-за поворота вышли те девять человек. Первой шла та улыбчивая розоволосая женщина, последним - спокойный, как водная гладь Томиока.
- Как вам уже сказали, проводить собеседование будем мы - Столпы. Ожидайте своей очереди и не разводите шума. Всем удачи. - с улыбкой сказала низкая темноволосая женщина с заколкой в виде бабочки.
Танджиро сглотнул. Нервничал. Пытаясь успокоиться, он присел на диван и потёр виски. Нужно прийти в себя. В таком состоянии он не сможет произвести должного первого впечатления. Хотя он уже произвёл не самое приятное первое впечатление. Только бы не попасться к Игуро или Шинадзугаве. Они ведь его загрызут. Да и с Томиокой сталкиваться не хотелось. Больше всего Камадо мечтал попасть к той женщине, которая привела его к лифту. Или к той Кочо. Он ведь ей тоже понравился?
- Танджиро Камадо! Пройдите в кабинет номер шесть. - голос светловолосой девочки прозвучал как приговор.
На пути к кабинету парень понял, что не увидел в какой кабинет кто зашёл. Вдохнув поглубже, он повернул ручку двери и переступил порог.
За столом сидела низкая темноволосая женщина с заколкой в виде бабочки. Похоже, его мольбы были услышаны.
- Здравствуйте, - к счастью, голос Танджиро не дрогнул от волнения.
Парень даже смог расправить плечи и слегка улыбнуться. Женщина пристально смотрела на него с улыбкой.
- Танджиро Камадо? Приятно познакомиться.
- Мне тоже, госпожа Столп!
YOU ARE READING
Среди Нас
RandomТанджиро Камадо, обычный 23-летний парень, устраивается на работу в компанию "Клинок". Постепенно он узнает самые страшные секреты компании: когда она была основана, кем, а главное, зачем. P. S. Возможны спойлеры для тех, кто не читал мангу. P. P. S...