Танджиро зашёл в квартиру и запер за собой дверь.
- Танджиро, ты? - спросил Саконджи, завязывая лямки от маски на затылке.
Камадо вздохнул. Опять упустил возможность увидеть лицо учителя.
- Да, Урокодаки-сенсей, это я. - парень неуверенно улыбнулся, снимая обувь.
- Что это? - мужчина ткнул пальцем в сторону коробки.
- Меня позвали на вечеринку.
- Кто? Не помню ни одного твоего знакомого, у которого день рождения был бы в этом месяце.
- Иноске Хашибира, он тоже стажёр. На самом деле, я не знаком с ним. Он разослал приглашение по почте всем, кто находился в офисе. Даже Столпам. - Танджиро хихикнул.
- Это плохо. Вряд ли это сойдёт ему с рук.
- Как Незуко?
- Спала почти весь день.
- Спасибо, что присмотрели за ней, учитель.
Танджиро налил себе чаю.
- Танджиро, - позвал Саконджи, - давай будем честны друг с другом. Чего ты добивался от Гию?
- Не поймите неправильно, я просто хотел узнать, что вас связывает. Но Гию-сан ничего мне не сказал.
- Ты должен уважать Гию. - строго сказал Урокодаки.
- Я уважаю его. Также, как и других Столпов. - парень немного удивился. К чему клонит учитель?
- Ты должен уважать его даже больше Столпов. Не разочаруй и не зли его. Не мельтеши перед глазами, но и не забывай иногда мелькать. Понимаешь? - родитель говорил очень серьёзно.
- Понимаю. Но зачем?
- Когда придёт время, я смогу тебе рассказать. - Саконджи погладил парня по голове, - завтра я увезу Незуко к себе. Ты должен сконцентрироваться на работе и тренировках. Не беспокойся, я буду писать тебе о её состоянии каждый день.- Мне можно будет приезжать на выходных? - голос Камадо был полон надежды.
- Можно. А теперь идём спать.
***
Два дня прошли незаметно. Всё это время Танджиро усердно трудился в офисе, общался с Канроджи, несмотря на угрозу Игуро, здоровался и любезничал с Кочо, обедал с Томиокой. Как и говорил Урокодаки, Камадо не ходил за Столпом Воды хвостиком, но и не забывал проводить с ним обеденное время и улыбаться при случайных столкновениях в коридорах:
YOU ARE READING
Среди Нас
RandomТанджиро Камадо, обычный 23-летний парень, устраивается на работу в компанию "Клинок". Постепенно он узнает самые страшные секреты компании: когда она была основана, кем, а главное, зачем. P. S. Возможны спойлеры для тех, кто не читал мангу. P. P. S...