Тайны. Тайны. Тайны!

509 12 6
                                    

      Выйдя из высокого здания, Камадо набрал номер приёмного родителя.

      - Здравствуй, Танджиро. Как прошло собеседование? - грубоватый голос Урокодаки-сана успокаивал.

       - Меня приняли на испытательный срок. - ответил парень.

       - Хорошо. Я скоро приеду к вам с Незуко, жди.

Послышались гудки. Учитель сбросил трубку.

Танджиро грызла совесть за то, что он подслушивал. И надо же ему было родиться таким честным ребёнком! Но зато он узнал кое-что очень важное. Если госпожа Шинобу-сан собралась мстить за эту Канае, то, видимо, с ней что-то случилось. Но есть и ещё кое-что - Канао сказала, что Канае не хотела бы, чтобы госпожа Кочо умирала. С чего бы ей умирать? И почему имена Канае и Канао так похожи? Простое совпадение? Вряд ли.

Камадо потряс головой. Бред. Просто совпадение. Это он сам уже себя накручивает. Да, накручивает, не иначе.

А что вообще значат эти "Столпы компании"? Почему их называют Столпами? Надо будет спросить...

Камадо открыл дверь в квартиру. Тихо. Очень тихо. Сложно представить, что какой-то год назад Незуко бы выбежала брату навстречу в домашних шортах и футболке, что-то щебеча про вечеринку у подруги вечером, а он бы с улыбкой обнял её и погладил по волосам. Но всё это в прошлом. Теперь Незуко мёртвым грузом лежит на своей кровати и не встаёт. Да и двигается лишь тогда, когда Танджиро или Саконджи насильно сажали её и поили или кормили. Только тогда она начинала на автомате глотать и жевать. А, ещё когда её силой ставили на ноги и отводили в туалет или ванну. Танджиро и Саконджи со вздохом закрывали дверь, надеясь, что Незуко справит нужду и примет душ.

Камадо вошёл в тёмную комнату сестры. Она, как и утром, лежала на кровати с открытыми глазами. Парень, грустный, сел на краешек, взял с тумбы бутылку, усадил Незуко на кровати и поднёс бутылку к её губам.

      - Пей, пожалуйста. - попросил он шёпотом.

Сестра приоткрыла рот и начала глотать.

      - Знаешь, Незуко, а меня на испытательный срок приняли. Ну, в ту компанию, о которой я тебе говорил, помнишь? - начал он монолог, - в "Клинок". Урокодаки-сенсей долго готовил меня к поступлению туда на работу. Не знаю зачем, правда.

Среди Нас Where stories live. Discover now