Реакция на то что у Т/и много домашних животных

2K 53 9
                                    

Нацу

Ему это нравиться, Нацу считает вас семьёй, любит каждого твоего кота и крыску. Эти животные - часть ваших отношений и не может не ценить их.
За такие черты характера ты его и полюбила.

Грей

Ледышка не особо против этого, но еслы ты захочешь обрести ещё когонибудь будет возражать так как у вас и так много "детей" и держать дома ещё больше будет такой себе идеей.

Гажил

Он считает что такое количество животных в доме это перебор, но не против если не будут мешать.

Лаксус

Любит тебя и твоих животных, но не считает их количество адекватным. Относится 50 на 50 если будут путаться под ногами пустит на шашлык.

Джерар

Он по прежнему редко появляется в хвосте феи, но к твоим животным относится прекрасно.

Фрид

Иногда подшучивает и чертит разные письмена, но любит вас.

Бисклоу

Он нормально относится к твоим животным и всё-же любит безумолку говирить о своих "детках".

Гилдартс

Ему 45, он такое за эти годы повидал, твои коты и собаки для него просто шутки. Но в хорошем смысле.
Относится нормально.

Леон

Большая часть ваших животных изо льда - тоесть являются его созданиями, поэтому Бастия хорошо относится ко всем.

Зереф

(Предположим проклятия несуществует)
Домашние животные? Он плевать на них хотел, но раз уж ты их любишь полюбит и он.

Акнология

Зачем тебе домашние животные, у тебя есть целый (почти) дракон в распоряжении!

Реакции Fairy tail Место, где живут истории. Откройте их для себя