Реакция И/П на то что Т/И анимешница

1.4K 33 9
                                    

Нацу

Недавно тебя спалили за просмотром аниме(так история начинается у всех) и реакция была что-то типа:а да ну ок чё, почему бы не присоединиться. С этого момента вы смотрите аниме вместе.

Грей

Особо реакции не было, ну смотрит и смотрит, мне от этого ни холодно ни жарко (примерно такая реакция была у Фуллбастера).
Но иногда вы вместе вечером сидите и смотрите аниме.

Гажил

Вы вместе под гитару поёте опенинги.

Эльфман

Иногда ссоритесь из-за того что ты больше времени проводишь за просмотром аниме, а не с ним.

Лаксус

Большую часть времени Лаксус проводит на заданиях как и ты, так что пересекаетесь вы редко.
Но сегодня было исключение. Вы выполняли задания в одном городе и ты решила пригласить Дреяра к себе в гостиницу.
Ждать тебе пришлось не долго через полчаса к тебе постучались.
А потом ты рассказывала Лаксусу о просмотренных аниме.

Джерар

Смотрите вместе, реагирует положительно.

Гилдартс

Вы блять два косплеера бесящих всю гильдию, ну тут думаю понятно итак.

Зереф

Ему как-то фиолетово, иногда правда смотрит с тобой.

Акнология

А вот этому товарищу уже просрать абсолютно на это, самое главное под ногами не путаешься.

Айм сори за долгое отсутствие, кстати можете предложить свои идеи для глав.

Реакции Fairy tail Место, где живут истории. Откройте их для себя