Нацу
Первым делом позвал на махач. Относится нормально, вы ведь похожи в этом плане, плюс ты его девушка и он безумно любит тебя.
Грей
Относится нормально, правда когда только узнал немного насторожился, но быстро поняв свою ошибку подружился с тобой, а теперь дружба и вовсе переросла в отношения.
Гажил
Ему плевать на это, вы любите друг друга , а это для него главное.
Эльфман
С самого начала хорошо относился к тебе и эта маленькая деталь не помешала вам так сильно сблизиться.
Лаксус
Сегодня проснулся с мыслью бросить тебя, но вновь лично встретившись засунул эти мысли так глубоко как только можно, ведь вы идеальная пара.
Фрид
Вы любите вечером поговорить о книгах и других интересных вещах за чашечкой чая, а о том что ты демон Фрид и вовсе забывает.
Бисклоу
Вам никогда это не мешало, Бисклоу даже нравится это.
Джерар
Аналогично Фриду, только вместо книг вы говорите о магии и заклинаниях.
Гилдартс
Он просто любит тебя, а то что ты демон его не капли не волнует.
Зереф
Было-бы странно если бы Зереф не любил то над чем так долго старался, а ты не любила того кто подарил тебе вторую жизнь.
Акнология
В шутку презирает тебя за это и шутит по этому поводу. Но по скольку такие шутки звучат так буд-то дракон говорит на полном серьёзе ты сильно обижаешься, а после Акнологии приходится выпрашивать у тебя прощения.