Т/и тонула.
Да, да, именно так. И поделом. Зачем надо было лезть в воду, даже зная, что не умеешь в достаточной степени плавать, чтобы не съимитировать камень и опуститься, ровно как он, на самое дно морского пространства, где сейчас и находилось все Детективное Агенство на небольшом пляжном выходом? Более того, как можно было доверить свою судьбу всего лишь небольшому кусочку резины в лице желтого надувного круга? Право же, это было глупо. Крайне. Видно, инстинкт самосохранения находился у девушки на нуле.
В общем-то, к чести т/и, вначале все было хорошо. Круг не подводил, мог даже быть назван отличной опорой за определённые заслуги. Однако на расстоянии двадцати метров от берега девушка вдруг уловила крайне подозрительный звук пузырящейся воды. Действительно, плавательное средство размякло, и не надо рождаться детективом, чтобы осознать - оно сдувалось, к великому ужасу жертвы обстоятельств.
Что ж, первой в гости к т/и пришла подружка Паника. Эта негодная особа заполнила разум и тело, словно марионеткой, вертя девушкой себе в угоду: руки несчастной непроизвольно взмывали в воздух и развивались в разные стороны, из горла вырывались полоумные вопли, однако остальные оперативники никак не реагировали на громкие призывы. Ну, почти все.
Вдруг одна из фигурок на берегу, та, что имела блистающие на ярком свету белые волосы, как-то резко пошатнулась, замерла, а затем молниеносно, словно ужаленная, кинулась в воду чуть ли не рыбкой, выныривая уже на приличном расстоянии от пляжа, направляя мощные уверенные гребки прямо к т/и. В душе девушки прорезался тонкий лучик облегчения, и неведомая сила заставила её зачем-то накрениться вперёд, прищурившись, словно стараясь рассмотреть своего спасителя. И вот это нельзя считать правильным поведением.
Давление на одну часть полусдутого круга стало слишком велико, вторая же поднялась в воздух, топя первую, и жёлтый водоплавающий пончик перевернулся, с визгом опрокидывая свою несчастную жертву. Хаотично ударяя ладонями по водяной глади и, прерываясь на кашель и плевки в попытке избавиться от солоноватой жидкости во рту, взывая о помощи, девушка барахталась на поверхности, пока море не устало держать этого странного посетителя и не потянуло выбивающуюся из сил молодую особу на самое дно.
- "И это конец?" - промелькнуло в угасающем сознании, теряющем последние йоты надежды. И тут вдруг, словно спасательный трос, сильная мужская рука появилась из ниоткуда, схватила запястье девушки, с рвением потянув на себя. Секунда - и вот Ацуши уже прижал трепещущую т/и к своему оголенному торсу, мягко, но крепко схватив за талию. Несколькими лёгкими движениями Накаджима поднял и себя, и свое испуганное сокровище вверх, дав возможность лёгким пострадавшей наконец сделать желанный вздох. Тигр обеспокоенно, почти испуганно воззрился в глаза закашлявшейся т/и:
- Ты как? Живая? Взять меня за плечи можешь?
Всё ещё издавая тихие покашливания, которые все-таки пошли на спад к необъятной радости белоголового рыцаря, девушка сумела-таки сдавленно выговорить, чересчур цепко сжимая ноготками ногую грудь спасителя, оставляя маленькие красные рубцы:
- Ага... Да, могу...
И Накаджима без дальнейших промедлений осторожно повернулся спиной, придерживая свою легенькую, но хрупкую ношу, положил её ручки себе на плечи, шепнув: "Держись", и они медленно, размеренно и крайне аккуратно отправились к берегу. И чем ближе казалась суша, тем яснее становилось сознание т/и. Она наконец чётко поняла, что, вообще-то, буквально только что обнималась с полуголым харизмотичным парнем без каких-либо зазрений совести, и сердечко девушки вдруг возмущённо забилось с увеличивающейся скоростью. Щеки её сами собой возымели яркий бардовый окрас, пульс сел в ракету и начал обратный отсчёт, однако взмыл с невероятной скоростью уже на отметке "7", не дожидаясь утверждения готовности. Смущенная до приятного покалывания в животе, т/и ступила на берег вся красная и, если честно, не факт, что не без повышенной температуры.
Ацуши-кун, естественно, чуть ли не завалил девушку полотенцами в дополнение к тысяче вопросов о самочувствии и причинах необдуманности её поступков, но девушка только закрыла глаза руками, укуталась в предложенные полотенца, и из своего кокона прерывающимся голосом промямлила, заставляя итак разгоряченного парня запылать:
- Спасибо тебе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции BSD. Спин-офф: Летний бриз.
FanfictionИтак... Это своевременный спин-офф, связанный с летним периодом. Если Вы читали Части I и II моих "Реакций", то забудьте все, что Вы знали, ибо это что-то вроде абсолютно левого ответвления сюжета или же непонятно откуда вырезанной сцены. В общем, о...