Ты собралась и пошла в клуб. Кому интересно как ты была одета👆
Дж:Ты так не пойдёшь!
Л:Почему?
Дж:У тебя все видно!
Л:И? Мне так нравится. Отстань и пойдём!
Дж:Нет! Я не позволю чтобы другие пялились на тебя!
К:Я вам не мешаю?
Дж и Л:Мешаешь!
Л:Почему я должна слушаться тебя. Мало ли что ты хочешь? А я хочу пойти так
Дж:Лили, блин, как вбить в твою бошку, что если ты ходишь так, то мужики только и хотят от тебя секса. Ничего больше. Только секс на одну ночь
Л:Но...
Дж:Ли, я не хочу чтобы ты так шла. Чтобы другие пялились на тебя. И думали с тобой что то не хорошее.
Л:Ладно, только ради тебяТы переоделась в более скрытную футболку и вы поехали.
К:Офигеть у меня друзья! Я им блин мешаю ещё спорить друг с другом. Зачем я вообще тогда нужен вам?
Л:Ахах, прости, Квин, ты лучший, ты нам всегда будешь нужен
Дж:Да, Квинтон) как мы без тебя. Наша троица непобедима!Когда вы приехали в клуб, Джош повел вас к барной стойке и что то заказал. После пару стаканов вы начали танцевать.
На следующиее утро:
Ты проснулась с ужасной болью в горле. Рядом лежал телефон и ты позвонила парням, через 2 минуты они пришли к тебе в комнатуДж:Что случилось?
Л:У меня горло сильно болит. Видимо простудилась
К:Конечно, вчера в одной майке была, а вечера то холодные
Дж:Крч в универ ты точно не пойдёшь и я сейчас приготовлю тебе чай, ок?
К:А я принесу все необходимые таблетки
Л:Спасибо вам, мои зайкиТы протянула руки для обнимашек и парни с недовольным лицом направились к тебе. Ещё пол часа они ухаживали за тобой и потом пошли по твоему указанию в институт.
После ухода парней ты ещё минут 15 посидела в телефоне, а потом заснула.
Проснулась ты через 2 часа. Мальчики ещё учились. Ты спустилась вниз на кухню и приготовила себе хлопья с молоком и чай с лимоном. С таким набором еды ты начала смотреть фильм. Это был фильм под названием "365 дней". До начала просмотра ты даже не посмотрела о чем сюжет и тд. Но потом тебе даже понравился фильм. Когда он закончился на сердце остался какой-то осадок что ли. Или это было скукота с возбуждением. Ещё немного посидев с этим чувством, ты решила написать Джошу))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать ~
FanfictionФф про Джоша Лили, Брэндон и Райли вечный друзья, некоторые факторы изменят их дружбу. А также Джош твой временный или же нет сосед по дому. Много ошибок, любви и тд...