Пока Джош заказывал вам билеты, ты пошла посмотреть, что делает Крис. Он стоял за яхтой, направляя её.Л:Приятно так стоять на своей яхте, управлять ею?
Крис:Есть в этом что то классноеТы подошла к нему и он приобнял тебя
Л:Нам завтра нужно в Лондон. У нашего друга день рождение
Крис:Насколько вы?
Л:Думаю на дня два
Крис:Тогда буду ждать васСзади подошёл Джош и приобнял тебя.
Дж:Я заказал
Вы катались на яхте ещё пол часа и после все отправились по домам. Дома тебя ждал сюрприз.
Вы зашли в дом и пройдя в гостинную ты увидела цветы.
Л:Какие красивые!!!!
Дж:Нравится?
Л:Да😍
Дж:Я рад
Л:Это ты?
Дж:Да
Л:Спасибо большое, зайчикЗавтра 7,30:
Вы проснулись по поставленному будильнику и сонными поплелись в душ. После душа вы поели и собрались в дорогу. В аэропорту вы дождались свой самолёт и отправились в Лондон. По приезду вы сразу отправились в дом к Квинтону. Теперь он стал другим. Квин поставил на первом этаже лифт, как в многоэтажных квартирах, это довольно удобно, когда дом 3-х этажный. На первом этаже никого не было и вы зашли на лифт, указав 3 этаж. Кстати время было уже 8 и тебе написал Квин...
Квин:Вы где?
Л:Мы едем...
Квин:Где?
Л:Сейчас отправлю фотоДжош взял тебя на руки и вы сделали фото
Квин:Ясно, жду
И через пару секунду вы оказались на третьем, где вас встретили Квинтон и Райли
Р:Привет, солнце и Джош)
Л:Привет
Дж:ПриветВы прошли поглубже в дом и разговорились. Там были все ваши знакомые и пару незнакомых тебе людей. Вечеринка была как и все обычные. Ансли и Райли расспрашивали у тебя про Майами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто бы мог подумать ~
FanfictionФф про Джоша Лили, Брэндон и Райли вечный друзья, некоторые факторы изменят их дружбу. А также Джош твой временный или же нет сосед по дому. Много ошибок, любви и тд...