15.Date

1K 27 4
                                    

Сегодня утром Джош сказал, что приготовил для тебя сюрприз на вечер. Ты очень ждешь, потому что даже не знаешь, что такого может придумать Джош. Вечером будет ваше как бы первое свидание. Первое должно запомниться больше других. Квинтон обещал присмотреть за Джаксом пока вы будете отсутствовать. Сейчас ты решила прогуляться до кафе Себастьяна, так как последний раз вы общались очень давно, не считая переписок в соц. сетях. В кафе было мало людей, когда ты зашла. Себастьян принимал заказ, поэтому ты села за любимый столик и ожидала его.

С:Лили, ты пришла)
Л:Да... Давно не виделись, я решила зайти
С:Тогда подожди я сделаю пару заказов и подойду с милкшейком)
Л:Жду...

Ты принялась смотреть ленту в инсте пока ждала Себастьяна. По ленте ты узнала много новостей. Джейден сейчас в туре. Ансли познакомилась на отдыхе с каким то парнем. Брэндон нашёл квартиру в Лондоне(да вы подписаны на друг друга). Также другие новости про интересующих тебя звёзд. Например Билли Айлиш завтра устраивает концерт в Новом Орлеане....

С:Ну что, как жизнь?
Л:Ну вполне себе
С:Давай рассказывай все
Л:Мы с Джошем встречаемся
С:Ну, это, наверное, круто
Л:Я знаю, что он тебе не нравится, но знаешь с ним мне хорошо, уютно
С:Тогда я рад, я всегда буду рад, если тебе хорошо.
Л:Спасибо) как ты?
С:Я все также. Целыми днями работую здесь, а потом по ночам сижу дома
Л:Скучно тебе...
С:Да... А что там с Джейденом Хосслером?
Л:Ну что, что? Мы вроде как хорошо сдружились. Он знает, что у меня парень
С:Да? Ну я просто думал, что он хотел не просто дружить
Л:Сейчас это неважно. Надеюсь он понял меня и все хорошо... Вечером, мы с Джошем собираемся на свидание. Он пригласил меня. Я даже не знаю, что будет
С:Ну я могу только пожелать удачи)

Вы ещё поговорили о всем важном и тд, и ты отправилась домой. Дома ты собралась, подкрасилась и уже собиралась на выход.

Л:Джош? Мы идём?
Дж:Да, минуту

Он вышел из комнаты, улыбнулся и взял тебя за руку. После вы отправились гулять.

Л:А что за сюрприз?
Дж:Мы идем к нему
Л:А, я думала мы просто гулять будем
Дж:Нет, мы идём к сюрпризу)

Так вы дошли до автовокзала.

Л:Джош? Зачем мы тут?
Дж:Мы поедем с тобой в Новый Орлеан. Погуляем там, устроим романтический вечер и поситим концерт твоей любимой Билли Айлиш.
Л:О боже, Джош, это так круто
Дж:Только единственное нам ехать практически день.
Л:Ничего страшного, с тобой хоть на край света в поезде.
Дж:Я выбрал самый удобный нам)

Кто бы мог подумать ~Место, где живут истории. Откройте их для себя