Глава 2

908 32 5
                                    

Прошло уже 4 недели карантина,я делаю уроки и оставшееся свободное время смотрю сериалы,сижу в Тик Токе или читаю фанфики про любимый каст.Но иногда Тим упрашивает меня поиграть с ним в приставку.Раньше мы часто с ним играли и я очень любила это делать.Но теперь меня поглотили сериалы.
   Я уже как-то соскучилась по школьным будням,как мы ходим по школе на переменах и списываем друг у друга на подоконниках.
   Вот бы попасть вновь в то время,хотя бы на один день.Было бы круто перемещаться во времени.Стало скучно или грустно,переместился в тот день,когда веселился и шутил на уроках вместе с друзьями.Но,к сожалению,это возможно только в фантастических фильмах и сериалах.
   С этими размышлениями я просидела утром в кровати почти 15 минут и чуть не опоздала на первый онлайн-урок.Я посмотрела время в телефоне и пошла умываться и завтракать.
   Я быстро почистила зубы,умылась и отправилась на кухню.Там уже сидел Тим и ел тосты с джемом.Я сделала свой самый любимый и быстрый завтрак - омлет с помидорами.После этого я побежала включать онлайн-урок.
   Первый сегодня у меня был английский язык.Обычно у нас один онлайн-урок в день и где-то два теста ещё по двум предметам.Но сегодня,единственный день в неделе,у меня два онлайн урока.Английский язык первый,а второй урок у меня физика.Боже,я в школе то физику не понимала,а дистанционно уж тем более.
   Английский я и понимаю,и знаю хорошо,и урок этот очень люблю.На нём я сижу всё время с удовольствием,даже дистанционно.
   Физика у меня гораздо позже английского,поэтому между онлайн-уроками я успела сделать тест по обществознанию,который прислала нам сегодня утром учительница.Он был достаточно лёгкий,надеюсь получу хорошую оценку.Ещё с этим тестом меня попросила помочь Лиза,моя одноклассница.Она очень милая девочка,поэтому я помогла ей.
   До физики оставалось полтора часа и я решила съесть обед,который оставила нам с Тимом мама сегодня утром.Как же я люблю сэндвичи с курицей!Поела я достаточно быстро и поэтому я решила посидеть в Тик Токе.Конечно же,лайкнула все видео связанные с «Очень странными делами» и «Оно».
   Время пролетело незаметно и начался онлайн-урок по физике.Я не знаю,как я вообще там просидела,но я чуть не заснула.У нас началась новая тема и я даже что-то поняла сквозь сон.Удивительно.
   После физики я быстро сделала тест по геометрии и со спокойной душой пошла смотреть очередной сериал.Часто,когда смотрю сериалы, я рисую.У меня практически весь скетч бук во всяких рисунках и скетчах по «Очень странным делам».Ну ничего удивительного.
   Примерно так и прошёл мой день,почти досмотрев сериал,я в 2 часа ночи отправилась спать.

Во сне или на явуWhere stories live. Discover now