Глава 7

620 20 0
                                    

Я зашла в здание и начала просто идти прямо.Я не понимала,что мне делать.Я решила спросить у девочки,где здесь кабинет директора,и она проводила меня до него.Зайдя в небольшое помещение,я увидела женщину лет 55,низкую ростом и одетую очень стильно по тем временам.
-Здравствуйте,я новенькая,меня зовут Эби.Можете подсказать,куда мне идти?
-Здравствуй,Эби!Я мисс Кинг,директор средней школы Хоукинса.Держи,это твоё временное расписание на эту неделю.Удачи в первый школьный день!
-Спасибо,до свидания!
   Я вышла из кабинета и начала читать своё расписание.Первый урок у меня должен быть естествознание.Я решила,что буду спрашивать у детей,куда мне нужно идти,иначе заблужусь.Я подошла к милой девочке моего возраста.У неё были длинные волнистые рыжие волосы.Она тоже оказалась новенькой и мы должны вместе идти на естествознание.Она переехала в Хоукинс из Калифорнии и сегодня её первый день.Вместе мы нашли кабинет и зашли туда.Учитель сразу понял,что мы новенькие и представил нас классу.
-Доброе утро,ребята!-поприветствовал всех мистер Грек,-У нас сегодня две новые девочки-Эбигейл и Максин!
-Можно просто Эби,-скромно сказала я.
-А меня желательно называть Макс,-сказала рыжеволосая девочка.
-Хорошо,девочки,присаживайтесь куда хотите.
   Мы с Макс сели рядом.Всю неделю мы ходили вместе,у нас было очень похожее расписание.Мы сидели вместе за ланчем и иногда даже шли домой,потому что жили близко друг к другу.Макс оказалась очень интересной девочкой.Она научила меня кататься на скейте и играть в игровой автомат.Мы с ней очень хорошо начали общаться.
  
   Через неделю я вспомнила о своих магических способностях и поняла,что именно из-за них я оказалась здесь...Но я решила остаться и понаблюдать за всем этим.Мне очень понравилось жить в прошлом.Я захотела попробовать сделать что-то ещё.Вдруг я могу перемещаться не только во времени?Я сидела на своей кровати и подумала о том,чтобы переместиться на кухню,так как очень хотела есть.Буквально через секунду я очутилась за столом на кухне,а из носа у меня шла кровь.Я сразу поняла,что все получилось.Теперь,когда дома никого не было,я забавлялась и перемещалась из комнаты в комнату.Правда,я очень боялась,что потеряю силы и не смогу вернуться обратно в будущее.

Во сне или на явуWhere stories live. Discover now