__________
"Описание что-то вроде этого..."
___________Оу ес 4 раз переделываю эту историю, либо я ебанашка, либо здравствуй солнышко под утро, короче всё говно, подойдёт и тот и тот вариант, кхехе.
____________Мунбёль ~ или же просто мун, наша героиня или же нагибатор этого базара, представляю ее активом, нашей богине луны херова туча лет, но это ей не мешает, она и так прекрасна, бич.
Хвиин ее бэст фрэнд ever.
Так что сосите сучки, все фанаты хвибёлией идут нахуй (i'm fuck*ng sorry) потому что история вообщем про святых мунсанов.ВОТ.
Что ещё сказать о бёль так это про ее несносный характер и это пиздец, такая сука она хочу сказать, заставляет хвиин встать со своей любимой кроватки и говорит гулять пашли, на что ее отшивают и она обижается.
Так вот...сказать больше нечего.~
Хвиин ~ второстипенный персонаж нашей аху*нной истории или же просто пиздец какая ленюха.
Более бич сучка нежели мунбёль та пахлеще кхе, настноение ever - я королева балла в рот я всех ебала, кароче женщина персик.
низкая пипец, ниже чем я, но резве ета плохо ?1!! Нихуя, норм, жить та можно, главное как говориться love myself.
Возьму привычку у хвиин, это лень, моя лень сейчас - это нахуй закончить писать это ёбанное описание.~
Енсан ~ или же блондинестый ангелочек снаружи, внутри похотливый дьявол и секс машина.
Наши мунсанЧИКИ самые ever пошлые люди, раздеться на сцене ета пипец... но я не об этом, я о том что сола пассив !!1!!!1
Соларсидо не самая старшая в этом ансамбле и надеюсь еще не сошла с ума, по возрасту она будет идти после муни, потому что я так хочу :)
Ебашить как эта не умеет никто на всей памойке.
Не люблю спойлеры, так что иду я нахуй.~
Ан хеджин ~ или же самая сексуальная женщина на районе, самая крутая шлюха ever.
Хваса любит хвасить ета всё объясняет, хотя ничего не объясняет.
Она макнэшка, И ЧЁРТ ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО ДЕЛАЕТ ЕЕ МИЛОЙ, ОНА ПРОСТО ИСКОРКА !1!!1!!!
Второстипенный персонаж, но интересный, так что пожалуй я перейду к началу фанфика уже ёб твою мать !______________
Всё что тут написано исключительно происходит ВСЕГДА ИБО АВТОР ЕБАНАТ, так что прости срань господь можно я уже пойду...