___________
"причуды солар"
___________Утро
Солнце только встало, первый ветерок подув личико прекрасной девушки, лучи солнца сделали его ещё ярче.- проснись, - шептала на ушко солар, Мунбёль. - Я не сплю... - произнесла девушка.
- всю ночь ? - спрашивала ёнсан.
- да..так получилось, всю ночь думала об одном человеке..
Говорила бёль.Воспоминание:
- Хвиин!!!машина!, - в этот момент мун чуть не потеряла самого дорогого ей человека.
Хвиин задела машина, и она попала в больницу со сломанной рукой.
В этот момент у Мунбёль чуть не случился инсульт, я серьёзно.Реальность:
Глаза девушки начинают слизиться.
- Бель..что такое ?, - спрашивала беловосая.
- ничего, уйди от сюда ёнсан! - ответила Мунбёль отвервшись спиной к девушке.
- хорошо, прости меня.<pov solar>
Солар покинула помещение и пошла к себе что бы посидеть, поплакать.
Ведь...
Только что её послал любимый человек.Да, ёнсан была влюблена в мун, а мун в тоже время в хвиин...
Несастыковка.
Солар не могла терпеть... она знала о любви Мунбёль к хвиин и смотреть на постоянные взгляды бёль...совсем не на нее саму, а на другого человека.
Это было очень больно и жестоко.
Солар почти признаёться в любви мун, и в самый ответственный момент приходит стафф или хвиин с хвасой...- за что мне это ?
- да мы знакомы всего пару недель...но это разве что-то меняет..
***
Вечер следующего дня.
Бёль собирается в кафе попить её любимое кофе...но ни хвиин ни хваса не могут..
Вариантов нет, надо звать ёнсан, потому что одной мун сидеть не собирается.- Ёнсан...не против пойти со мной попить кофе ? - спрашивает бёль входя в комнату старшей.
- Я не против, - глаза старшей загорелись ярким светом.Это её шанс...шанс наконец-то взять и признаться, что бы не держать это в себе.
_________