Вдохновение для главы
"somi - what you waiting for"
____________"всё ближе и ближе"
_____*в дверь постучали*
- да, - сказала мунбёль.
Зашла хвиин и увидела что ён и муни сидят на одной кровати.
- я редко видела что вы общаетесь, уже сдружились ?
-можно и так сказать, - выпалила мубёль и вскочила с кровати. - хвиини сколько времени ?
- шесть утра.
- пипец. можно переодеться ?
- можно , - с этими словами сола и хви вышли из помещения.Пока муни переодивалась она думала буквально обо всём, о поцелуе с солой, о ее словах, блин о том что она действительно ее любит, хоть они и знакомы не больше двух месяцев...правильно ли то что я люблю девушку...нормально это ?
Мунбёль можно сказать запуталась в своих мыслях.***
Через часа два девочки после утренней тренировки и строгого завтрака, а почему строгого ?
Они уже 2 недели сидят.
Муни исхудала до ужаса, но это только начало всей истории.Прошло 2 недели и у девочек наконец есть свободные 4 дня выходных.
Что же решает мунбёль ?
Муни собираеться снова поцеловать свою возлюбленную.***
//переписка мунсанов.
муни ~ приветики, не хочеш в кафе сходить сегодня ?
ен-и ~ привет, ну можно, а с чего это ?
муни ~ ну...просто, поболтаем.
ен-и ~ ну я в принципе не против :)
муни ~ вот и здорово, адрес скину позже 💘
\\end
***
Сола прибыла по ранее указанному адресу.
Только подвох в том что место куда муни позвала ен было кафе в котором они поцеловались...
А сола была даже не против, ведь стала
понимать затею мунбёль.Когда они наконец встретились и прошли в это кафе заказав себе по белому кофе все рзеко погрузились в свои мысли, никто не хотел начать говорить, они в априории этого так и не сделали до того момента как не пришёл официант.
Мунбёль оплатив счет встала с места и взяла солу за руку потянув на улицу.
Там же завернув за угол кафешки муни резко впилась в губы ен~и, от неожиданности сола открыла глаза и продолжала отвечать до поры до времени пока девушкам стало не хватать воздуха.
Муни отстранилась от младшей и увидела ее напуганую моську покрытою помадой бель.
- всё, идём, - сказала лишь мун и стала опять утаскивать девушку в непонятном направлении.На самом то деле ен ожидала этого и даже очень хотела, ну потому что, как тут не хотеть заполучить поцелуй возлюбленной да ещё и такой страстный, это ж умереть можно.
Девочки пошли в магазин неподалёку и зашли туда в туалет, как говориться смыть все следы.
Муни взяла бумажку и намочила ее в раковине, после чего прислонившись к губам младшей, после чего они закомчили, муни снова прильнула к губам младшей только теперь уже чистыми :)_____________
У меня много много идей для этого фанфика :>
Ждите следующую главу завтра ^-^