Глава 1. Расстановка ролей и досказание ненаписанных историй

12.9K 295 33
                                    

Вообще тусовки не для меня. Я не люблю музыку, лишенную смысла, пьяных людей, неразбирающихся в собственных словах и действиях. Ну, в общем, сходила один раз в клуб. Все мои подруги нашли парней "на одну ночь", я же не позволила ни одному из них прикоснуться ко мне. Покурила немного кальяна, и все. Ничего интересного!

Другой раз, когда я коснулась запрещенного, я начала курить. Это длилось в районе года с половиной. Потом я поняла, что у меня зависимость. Мне захотелось от нее избавиться. Я человек, нетерпещий зависимости от чего - либо.

В общем, сказано - сделано. Взяла и бросила. Так просто, как и начала.
Словно и не было никакой зависимости! Но это со стороны. Внутри я мучилась, и каждый раз, чувствуя никотиновый дым, я мечтала о сигарете. Особенно, когда рядом курили друзья. Но мой язык говорил "Нет!", вопреки всем моим желаниям. Просто уже автоматически, я привыкла отказываться.

Прошло два года, но мир Зависимости, Алкоголя, и страны Наркомании не хотели отпускать меня. Они крепко вцепились в меня, желая лишить воли, при помощи которой, я смогла порвать с Никотином.

Они дают взамен, несколько счастливых минут, а забирают у тебя всё, в основном, твое умение сопротивляться им и твой МОЗГ!

Не начинай этого!!!

Дневник наркоманкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя