Pov Джису
Наступило утро. Я проснулась и у меня жутко болела голова. Я немного вспомнила что вчера было. Да уж и денёк. Так как вспомнила что в универ нам не надо. То я не торопилась и решила ещё поспать.
Время 13:45
Я бы конечно ещё больше поспала, но нет мне помешала Дженни.-Вставай!! Чё ты долго дрыхнешь! Мама за тебя переживает! Ответь ей на звонок!- наорала Дженни на меня
-Хорошо..-с грустью сказала я.🖤Звонок🖤
М:Привет Джису! Ты чего не отвечала!? Я так волновалась!
Д: Всё нормально. Я в порядке. Я просто решила подольше поспать.
М: Аа.. Ну тогда хорошо. Мы уже с Отцом в аэропорту. Всё пока нам пора садиться в самолёт
Д: До свидания Миссис Ким.
🖤Конец Звонка🖤
После того как я поговорила с Миссис Ким. Я решила пойти погулять с Розэ и Тохой.
🖤Переписка🖤
Джисандра😹: Всем привет. Кто пойдёт гулять?
Тохыч😏: Я пас.
Розочка😹❤️: Я тоже пас.
🖤Конец переписки🖤
После того когда все отказались. Я решила посидеть, посмотреть дораму. Выбирать долго не пришлось. Мой выбор остановился на дораме "Безымянная женщина".
Время 23:53.За это время я посмотрела 15 серий. Я могла дальше продолжить, но меня прервала сестра.
-Джису!! Подойди сюда!!- орала Дженни.
-Хорошо- с опаской произнесла я.Как только я пришла Дженни посмотрела на меня очень злым взглядом.
-Это ты съела мой йогурт!!- наорала Дженни.
-Нет. Зачем мне его есть- сказала уверенно я.
-ДА КТО ЕЩЁ МОЖЕТ КРОМЕ ТЕБЯ. В ДОМ К НАМ БОЛЬШЕ НИКТО НЕ ПРИХОДИТ.- Прям во весь голос орала Дженни.
-Слушай если ты меня каждый раз будешь обвинять, то получается я в этом доме жёсткий воришка. Нет конечно. Если хочешь подставить то только не меня.- уверенно сказала я.
-Ты пожалеешь об этих словах- сказала со злостью Дженни.Дальше я спокойно забежала в комнату. За этот день был только скандал и всё. Дальше я спокойно легла спать.
🖤End 3 главы🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джису[Завершено]
FanficДжису была приёмной дочерью в семье Ким. После того когда узнала это Джису в семье Ким всё поменялось...