Pov Дженни.
Мы уже вышли на улицу. Решили мы пойти в кафе "Galactica and stars". Мы дошли до кафе за 10 минут.
- Здраствуйте.- пропривествовал нас администратор.
- Здравствуйте. У вас есть свободные места?- спросила я.
- Сейчас посмотрим.- заглядывая в планшет говорил администратор.
- Ну что?- спустя 2 минуты спросила я.
- Нашёл. 2 этаж 5 столик. Вас провести?- спросил администратор.
- Нет. Не надо.- ответила Джису.Спустя 2 минуты мы нашли столик. Как мы сели к нам подошёл официант и дал нам меню. Спустя 2 минуты выбрала Джису, а после 5 минут выбрала я.
-Итак вам что?- спросил официант.
- Мне пожалуйста картофель по-деревенски и ванильный молочный коктейль.
-Хорошо. А вам девушка?- спрашиваю меня говорит официант.
-Мне пожалуйста салат "Оливье" и сок яблочный.- ответила я.
- Хорошо. Ожидайте заказы через 10 минут.
- Хорошо.- вместе со сестрой сказали.Спустя 10 минут нам принесли наши заказы. Мы с Джису о многом болтали. Джису мне тогда рассказала секрет про Тоху. Теперь она мне начала доверять это отлично. Спустя ещё 15 минут мы всё съели. Мы заплатили и вышли.
-Может пойдём домой?- спросила у меня Джису.
-Ну давай. Я не против- с улыбкой сказала я.За 15 минут мы дошли до дома. Мы зашли, сняли обувь. И пошли по своим комнатам. Мне надо было выбрать во что переодеться.
Ну и мой выбор остановился на:Дальше я пошла к Джису чтобы спросить будет она смотреть дораму или нет. Как я зашла то увидела на Джису лук который мне понравился. Вот так он выглядел:
- Ты пойдёшь дораму смотреть?- спросила у Джису я.
-Нее. Я спать сейчас лягу.- ответила Джису.
- Ну ладно- сказала я.Как пришла я в гостиную я начала выбирать дораму. Мой выбор остановился на "Хваран". Спустя 15 серий наверное. Я заснула. Этот день мне очень понравился. И мне кажется лучше не надо дальше выполнять план мести. Завтра решу делать месть или нет.
🖤End 11 главы🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрёнка Джису[Завершено]
Fiksi PenggemarДжису была приёмной дочерью в семье Ким. После того когда узнала это Джису в семье Ким всё поменялось...