Лиса Манобан

148 8 1
                                    

-В что делает такая маленькая девочка в таком месте одна?- прошептла Джени на ухо незнакомке.

-Я......я.....просто,- не могла сформулировать мысль та.

-А как зовут красотку?- спросила старшая.

-Вот именно, вы не представились,- режим флирт включен.

-Я Дженни. А вот твое имя мне не знакомо,- в таком же тоне ответила журналистка.

-Я Лиса. Лалиса Манобан,- улыбнулась младшая.

-Так, что ты тут делаешь,- ожидая ответа на вопрос поинтересовалась Ким.

Flashback.

-Лиса Манобан, молодец, пять!- воскликнул учитель и записал оценку в классный журнал, продолжил опрашивать других учеников.

-Ничего нового,- вздохнула девушка и, вставив наушники в уши стала слушать свою любимую "Alone in a room". Кто-то говорит, что от такой музыки хочется резать себе вены и лезть на стенку, но не для нее. Для этого подростка, эта музыка успокоение, утешение, называйте как хотите, главное, что она не дает девушке выпрыгнуть из окна, например, 57 этажа, что та, могла сделать с легкостью.

-Урок окончен, спасибо за внимание,- сказал учитель и покинул кабинет. За ним в свою комнату поплелась Лиса.

-Так,до выступления в клубе у меня еще полтора часа. Значит уже надо потихоньку собираться,- пробубнила девушка и направилась в ванну.

Через 50 минут ее уже было не узнать. Одетая в короткое блестящее платье, на шее чекер, на ногах, сияющие на свете всеми цветами радуги, туфли на 12 сантиметровом каблуке.

-Так, я готова. Можно выходить,- сказав это подросток закинула в свою сумочку наушники и выскочила из здания, внизу которого ее уже ждало такси.

А пока наша героиня едет, я расскажу вам немного о ней. Лалиса Манобан- пятнадцателетняя сирота, жившая в детском доме. То место, куда она едет, это то, что она хочет забыть, но не может, так как ей нужны деньги. Днем она примерная девочка, отличница, серая мышь, а ночью она стриптизерша одного из самых элитных клубов в Сеуле. Почему же такая маленькая девочка работает там. Да потому, что администратор как только увидел, на что та способна, даже возраст не спросил, а сунул ей премию и заявление о принятие на работу.

-Мы приехали,- отвлек от своих мыслей водитель.

-Спасибо,- прошептала она и направилась в клуб.

-Манобан, быстрее,- потарапливала девушку ее менеджер.

-Иду, иду. Только успокойся, Ли,- успокоила младшая и уверенным шагом направилась на сцену.

Как только девушка показалась на сцене из зала послышались громкие, многочисленные крики о красоте девушки.

Манобан подошла к пилону и слегка качнула бедрами, задевая железо, что приятно опаляло кожу ледяным дыханием.

Обхватив своими красивыми руками девушка потянулась на них, чтобы потом модно было сделать трюки, которые та задумала.

Она как змея кружилась вокруг вертикального станка и казалась, что она не слышит восхищенных возгласов из зала.

Лиса в который раз потянулась на руках и сделала шпагат в воздухе. Все в зале затащили дыхание, что де будет дальше?

А дальше девушка расцепила руки и полетела в низ головой прямо по направлению к полу. Не успели зрители ахнуть, как девушка уде сидела в очередном шпагате, но только на полу.

-Вы великолепны!- послышалось с разных концов зала, когда Лиса уже перевела дыхание и довольным взглядом прошлась по своим поклонникам.

-Я знаю,- прошептала она и направилась за кулисы.

-Молодец. Вот деньги, тут сто тысяч вон, как и говорили,- отдала деньги Ли.

-Ага, ну, я пойду,- попрощалась девушка и двинулась к выходу. Но не тут то было. Как только та хо ела выйти коридор, её прижали к стенке, и явно не с самыми хорошими намерениями.

-Аааааааааааа,- закричала подросток. Мужчина только хотел ударит девочку, но подает на пол. А сама Лиса видит красивую молодую девушку, которая с беспокойством смотрит на нее.

End Flashback

-Понятно, пошли,- сказала Дженни и потащила Лису в неизвестном второй направлении...........

Доклад о Хвасе Место, где живут истории. Откройте их для себя