Неожиданная встреча

137 8 4
                                    

-Дженни?!

-Мунбёль?!

-Так вот кто загадочный опекун моей Хвасочки. Кстати, оторва, ты где?!- крикнула всю квартиру гостья.

-О, шлюха, ты уже пришла. Тогда пойдем,- выбежала из кухни младшая.

-Подождите. Объясните, что тут происходит. Хваса, откуда ты знаешь мою коллегу?- вопросительно посмотрела на обоих Мун.

-Дженни моя лучшая подруга. Знакомы три года. Я даже не могла подумать, что вы работаете вместе. Ну, да ладно. Мне это не интересно. Хомяк, поехали,- скомандовала Ан и вышла из квартиры.

-Извиняй, но сегодня она вся моя,- сказав это Дженни послала воздушный поцелуй ничего непонимающей Бёль и хлопнув дверью последовала за младшей.

-Что. Это. Было?!- единственный вопрос крутился в голове у журналистки.

-И тааак. Поехали в клуб?- спросила Джин, заводя свой байк.

-В десяточку,- дала положительный ответ старшая.

Через двадцать минут пути обе девушки обнимались с парнями у входа в клуб.

-Феликс, как нога?- спросила Хваса, обнимая высокого молодого парня с пепельными волосами.

-Хорошо, ездить буду,- улыбнулся тот.

-Ну, тогда раз все живы и практически здоровы, идем!- скомандовала Ан и забежала в здание.

-Кстати, есть новость. Меня сегодня удочерили на две недели,- крикнула своим друзьям полу-пьяная девушка.

-Круто, а почему  на две недели?- спросил парень с черными, как смоль волосами.

-А потому, Чонгук~и, что через две недели она же сама меня под ручку в детский дом отведет. Со мной еще на больше не уживались,- пожала плечами Хваса.

-Завалились все! У меня идея. Играем в бутылочку на желание. Возражения не принимаются!- подала гениальную идею Дженни.

-О, давааайте,- послышалось с разных концов зала.

-Вся пьянь, которая будет играть, идем на второй этаж,- задала маршрут Ким.

-И тааак. Правила игры все знают. Начинаем!- но её перебили крики в коридоре.

-Извините, сейчас приду,- сказала старшая и пошла на звуки.

Её взору предстала такая картина: какой-то пьяный мужик зажимает девочку-подростка, лет 15-16 на вид.

Девушка решила ничего не говорить, а просто оглушить особь мужского пола.

-Ты как?- с беспокойством оглядела Дденни девочку. Та ничего не ответила, только обняла ее.

-Спасибо,- прошептала она и потеряла сознание.......

Доклад о Хвасе Место, где живут истории. Откройте их для себя