-Я переспала со своей мамой!
-Я переспала со своей дочкой!
С таких криков началось утро девушкек. Первая опомнилась Хваса.
-Спасите, блять!- забегая в комнату, в которой она оставила своих друзей, крикнула девушка, закрывая дверь на ключ.
-Че ты блять орешь?- потирая глаза спросил Чонгук.
-Я переспала со своим опекуном,- не унималась подросток.
-Чтоо?!- вот на этой фразе, все мысли о сне окончательно покинули голову Чона.
-Тоо. Я. Переспала. Со. Своим. Опекуном. И похоже, что сейчас мне будет пизда,- ответила Ан, чувствуя, что в комнату уже ломится старшая.
-Пизда у тебя была вчера. А сегодня лишь "привет детский дом",- логично растолковал парень.
-Заткнись, блять. И лучше дай мне покурить,- попросила девушка.
Парень ничего не ответил лишь кинул девушке пачку сигарет.
-И что мне делать?- спросила ХеДжин делая затяжку дыма.
-Ну, для начала открыть дверь. Или она просто ее сейчас сломает,- сказал Чон и кивнул в сторону двери, которая уже чуть-ли не трещала по швам.
-Ладно, запускай эту ненормальную,- махнула рукой девушка.
-Хваса, ты мне объясни какого хера мы вчера ебались?- с такими криками к комнату залетела Мунбёль.
-Ну просто поебались, и что?- нагло спросила подросток.
-И что?! Та блять, ты младше меня на десять лет!- возмутилась старшая.
-Ну, мне шестнадцать, так что ты в любом случае не сядешь,- попазмыслила младшая.
-Спасибо, блять, это я знаю. Ладно, может познакомишь меня со своими друзьями?- изогнула бровь Мун.
-Точно. Секунду. ТАК БЛЯТЬ, ВСЕ МУДИЛЫ, КОТОРЫЕ СЕЙЧАС СПЯТ, ПОДНЯЛИ СВОИ ЖОПЫ И БЛЯТЬ ПРОСНУЛИСЬ, ИЛИ Я С ВАМИ НИКОГДА БОЛЬШЕ НЕ БУДУ БУХАТЬ!- не известно почему, но после последнего предложения все люди проснулись.
-Отлично, а теперь главная Шлюха Сеула подняла свою прекрасную задницу и подошла ко мне!- крикнула Хваса.
-Ну, Ан, то, что мы с тобой по пьяне переспали, это не значит, что я шлюха,- проворчала Дженни, но все же подошла к младшей.
-Ага, ты это половине Сеула скажи,- передразнила ее ХеДжин.
-Кхм,- решила напомнить о своем присутствии Мунбёль.
-Точно. И так, познакомьтесь с моим опекуном. Это- мой лучший друг и самый сексуальный придурок в моей жизни- Чон Чонгук,- махнула Хваса в сторону парня с угольными волосами и такими же великолепными глазами.
-Это- самый ненормальный парень- Феликс,- указала на парня с шикарными пепельными волосами.
-Это- главная Шлюха Сеула и по совместительству моя лучшая подруга- Ким Дженни,- показала на девушку.
-Это великолепный Ёнджун,- махнула в сторону высокого брюнета.
-Вроде со всеми познакомились. Так что.....,- но не успела Хваса договорить, как к ней подбегает Чонгук.
-Бежим, блять, у нас проблемы. Через десять минут тут будет полиция.........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доклад о Хвасе
Подростковая литература-Я буду твоим опекуном. Мне все равно хочешь ты этого или нет. Шевелись, у тебя полчаса на сборы,- сказав это, изучающая ауру sugar mammy Мунбёль, ворвалась, как вихрь, в жизнь шестнадцатилетней Хвасы, сироты, жившей в детском доме.