Глава 3

6.2K 295 187
                                    

Вот и новая главушка))) для всех кто ждал

Приятного прочтения😊

Автор♡♡♡
☆○°⊙☆•○•☆⊙°○☆○°⊙
_______________

Вот идут Итачи, Конан и Наруто по коридорам в комнату Учихи и Узумаки. Всё это время с лица Наруто не сходила радосноя улыбка. Первым тишину прервал Итачи:

- Тоесть твои отец и брат Дейдара и Орачимару? И теперь их искать не надо? - спросил брюнет.

- Ага! - ответил Наруто.

- Ясно, а..... - и тут Итачи прервала Конан которая до этого молчала.

- Вот ваша комната. Кабинет Лидера-самы находится прямо по коридору и последняя дверь с права. Обед будет в 12:00

- Спасибо, Конан! А кухня или столовая где, что бы мы знали - поблагодорил девушку Наруто.

- Вы сами поймёте. Ладно я пошла. - и Конан удалилась, а блондин с брюнетом зашли в комнату. В ней было: 2 футона, тумбочка, шкаф и стол. Ещо была дверь и за ней была ванная комната.

- Предлагаю разложить вещи и пойти к лидеру. - сказал Наруто пряча в шкафу свои 5 раменов и закладывая их сверху футболками и штанами.

- Угу. - сказал Итачи и тоже стал раскладывать вещи которые запечатал в свитки до вырезания клана.

- Я закончил! - сказал Наруто закрывая дверцу шкафа.

- Я тоже. Пошли к лидеру? - спросил Итачи.

- Угу. - ответил блондин и они отправились в кабинет Пейна по направлению который сказала Конан.

Дойдя предположительно до кабинета Итачи постучал после чего по ту сторону двери послышалось "Войдите". После этого они вошли. В кабинете был писменный стол со стопками бумаг за которым сидел Пейн; был шкаф со свитками; чорный, кожаный диван; длинный стол со стульями для собраний как поняли Узумауи с Учихой, ну и всё.

- Сдравсвуйте, Лидер-сама. - сказали Наруто и Итачи в одти голос и в почтении склонили немного головы.

- Ага, проходите, садитесь. - сказал рыжик и показал на первые 2 стула которые были рядом с его столом. Когда парочка села то Пейн начал. - как я уже и говорил, что Акацуки одна большая семья. - получив кивки он продолжил - поэтому прошу если не подружится то хотя бы иметь товаришеские (хз как пишется) отношения. -говорил он доствая из под стола 2 плаща и два кольца. 1 кольцо было с красным камнем, второе с орнажевым. - как я понял Орачимару и Дейдара родственики Наруто. Я прав?

Один Момент Изменит ВсёМесто, где живут истории. Откройте их для себя