На улице было чудесное весеннее утро.
Маринетт открыла глаза и из-под длинных ресниц,показались бездонные голубые глаза.Маринетт встала,умылась,переоделась и спустилась вниз к родителям.
После того разговора девушка ещё немного держит обиду на родителей.
—Доброе утро,мама,—сказала Маринетт, подошла к маме и поцеловала её в щёчку.
—Доброе.Садись завтракать,—сказала Сабин.
—Хорошо,—ответила Мари и села за стол,где уже сидел Том.
Сабин положила на стол три тарелки с омлетом.
Сабин также села за стол и всё приступили к трапезе.
Они завтракали в полной тишине,пока Сабин не решила прервать её.
—Доча,а ты уже собрала чемодан в Нью-Йорк?
—Маам,я же тебя просила не затрагивать эту тему.За эти последние пять дней,я только слышу,что полечу в Нью-Йорк и выйду замуж.Можно хоть сегодня об этом не говорить?
—Но....
—Всё! Спасибо,за завтрак,—сказала Маринетт,взяла сумку и вышла из дома.
Маринетт шла по улицам, погружённая в свои мысли.Они уже три раза врезалась в случайных людей.
Мари начала переходить дорогу,но вдруг её сбивает чёрная машина.
Мари упала на асфальт,посмотрела на машину и увидела,как из неё выходит блондин с голубыми глазами.Одет он был довольно прилично.
—Дура!Куда ты смотришь?
Его крики вывели Маринетт из своих мыслей.
—Я......я....
Маринетт попыталась встать,но у неё это не получилось.Тогда парень помог ей встать .
Девушка хотела что-то сказать,но у неё резко начала болеть голова.
Парень посмотрел на неё,затем на часы и сказал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Путь к счастью (Адринетт,16+)
FanfictionМожно ли найти путь к счастью,пройдя все испытания?