И они разошлись по домам.
Маринетт пришла домой, поздоровалась с родителями и ушла к себе в комнату.
Затем Мари пошла в душ.Стояв под струями тёплой воды,Мари пускала слёзы,ей так не хочется уезжать из своего родного города,оставлять свою лучшую подругу в жизни.
Эй хочется,чтобы было всё,как раньше....
***
Выйдя из ванной комнаты, брюнетка легла на кровать. Как только голова коснулась подушки,девушка сразу же заснула.
*Утро*
Маринетт проснулась от того,что услышала шорохи внизу.Мари встала и решила проверить,что там.
Она спустилась и увидела,стоящих родителей.Они держали в руках торт со свечкой с цифрой 20.
Маринетт мило улыбнулась,подошла к ним и задула свечку.
—С днём рождения, доченька!
—Спасибо,—сказала Маринетт и обняла родителей,а они её.
—Ну,всё, доченька иди умывайся, переодевайся и выходи сюда.Будем тортиком завтракать,а потом мы.....
—Мам......
—Хорошо-хорошо.Можешь уже идти.
После чего Маринетт пошла к себе в комнату.Она умылась,переоделась и спустилась вниз.
Мари села за стол и мама положила на стол три кусочка тортика.Затем она также села за стол и мы начали завтракать.После вкусного завтрака я пошла собираться.
Мари собиралась и "прощалась" со своей комнатой,домом.
Но вдруг её телефон зазвонил.
Это была Аля.—Алло,Аля привет.
—Привет,Маринетт.С днём рождения!
—Спасибо.
—Мари,посмотри себе в окно.
Мари подошла к окну и увидела, стоящую подругу под её окном.Маринетт не думая положила телефон на стол и выбежала на улицу.
Без слов она подбежала к ней и крепко обняла,а та её в ответ.
—Ещё раз С днём рождения!
—Спасибо,—сказала брюнетка и мило улыбнулась.
—Вот,это тебе,—сказала Аля и протянула ей пакет.
—Спасибо,Аля,—ответила Мари и снова обняла свою подругу.
—Аля,я буду очень сильно скучать!
—Я тоже.....
—Маринетт,возьми свой чемодан, мы уже выезжаем,—сказала Сабин.
—Ну,всё мне пора.Пока!
—Пока,Мари.
Маринетт, быстренько взяла вещи и вышла на улицу,где уже ждало их такси.
Мари и её родители сели в машину и уехали,а Маринетт махала Але через стекло.
После чего Аля тоже пошла домой.
***
Они ехали 30 минут и уже были в аэропорту.Все вышли из машины ,достали багаж и отправились к зданию.***
—Внимание, пассажиры, пристегните ремни безопасности,мы взлетаем.Маринетт и её родители пристегнулись и самолёт взлетел.
***
Спустя 7 часов полёта.Маринетт и её родители вышли из самолёта.Вызвали такси.Они поехали домой к будущему мужу Маринетт.
Маринетт очень волновалась,так как сейчас она встретиться со своим будущем мужем.
—Мы приехал,—сказал таксист
Затем они вышли из машины и они увидели большой двухэтажный дом.
Они подошли ко входу,затем Сабин постучалась три раза.
После чего дверь открыла зеленоглазая блондинка.
—О,Том,Сабин,привет,—сказала блондинка и обняла их.
—Привет.
—Маринетт,привет,меня зовут Эмели,—сказала зеленоглазая и протянула руку для пожатия.
—Мне тоже приятного познакомиться,Эмели,—сказала Мари и подала её руку.
—Ну,всё приходите,давай.
Маринетт и её родители зашли в дом.
—Ой,Эмели,а где наш жених?
—А ты про Адриана? Он сейчас на вверху.
—Так,пусть спуститься познкомимся с ним,—сказала Сабин.
—Адриан,спустить вниз, пожалуйста!
Маринетт услышала шаги,посмотрела на лестницу,там спускался блондин.
——————
4 глава💘
Ставьте звёздочки и пишите ком 💘🌿
Простите за ошибки ✊💕