Мои глаза не смыкались всю ночь, а руки порывались взять телефон и отправить парочку сообщений, но каждый раз я бил себя по щекам, понимая, что спишь крепким сном и даже не думаешь обо мне.
У меня гудело все внутри, на уровне груди, в солнечном сплетение, все горело и я долго не мог убрать глупой, но до усрачки счастливой улыбки с лица. Как вы поняли, в школу я пошел ни капли не поспав.
Дорога казалась такой быстрой, что даже ругающиеся водители никак не подпортили моего настроения, я просто нуждался увидеть тебя. И сотню раз пожалел, что позволил вчера просто уйти без всяких объяснений, потому что я ненавижу додумывать сам.
- Здарова, фуфайка, ты куда пропал с последних уроков? Биолог гневался, и кто-то сказанул ему, что вы вместе с нашей серой мышкой ускакали к тебе домой, короче, он думает, что вы встречаетесь. Я так угарал, знаю ведь, что ты с такой никогда не будешь, она же стремная, - сероглазый парень смеется, таща меня за плечо к нашей компании, а я борюсь с желанием начистить ему лицо за такие слова.
- А если мы правда вместе, че скажешь тогда? - у него округляются глаза, а брови удивленно бегут вверх по лбу, когда он слышит мой вопрос.
- Ау, у нее парень есть, во-первых, - пару щелчков перед моим носом и дальше я перестаю слушать его, как только ты со своими подругами выходите из-за угла. - Во-вторых, сочувствую, очень сильно причем.
- Заткнись, - обрываю его и быстро перебираю ногами в твою сторону, пока резко не останавливаюсь.
Под ее синими глаза расположились огромные темные круги, кожа выглядит бледной и понятно, что она точно никак не красилась. И самый важный знак, если с ней что-то не так, это когда волосы заправлены во внутрь толстовки. Таким жестом она будто показывает всем, что не настроена на разговоры и готова в любую секунду испариться из школы, чтобы не видеть своих обидчиков, я полностью уверен, что тот старшеклассник снова ей сделал больно.
Вы уже почти проходите мимо, когда я появляюсь прямо перед тобой и от неожиданности ты тут же врезаешься мне в грудь. Мы оба напряженно выдыхаем, я не знаю, как стоит правильнее поступить, чтобы не спугнуть ее после вчерашнего, но один лишь косой взгляд на меня дает понять, что со мной пересекаться она желает ровно так же, как со всеми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это юность и весна
General Fictionкаждый раз при виде нее, он был готов разлететься и разбиться на маленькие кусочки, лишь бы она обратила на него внимание. и ни одна беда не могла сравнится с тем, что он чувствовал, видя издалека ее задорный смех, обращенный всем, кроме него. он н...