улыбка первая

10 3 0
                                    


Жаркие лучи майского солнца были готовы поделить на части каждого, кто так или иначе попадал под них. Они не хотели быть такими жестокими, но ведь это природа и ни один человек не подвластен ей.

- Держи его крепче и сохрани до следующего лета, я проверю, - шуточно произносит русоволосый парень, дает небольшой цветочек и тыкает указательным пальцем ей в плечо, на что маленький рот изгибается в кривоватой улыбке.

- Не могу обещать, ты ведь знаешь, насколько я забывчивая.

Она ложится на зеленую поляну, покрытую одуванчиками и полностью пропадает в них, да так, что я невольно приподнимаюсь со своего места, чтобы не потерять ее. Мне приходится смотреть за ними издалека, потому что при виде меня ты сразу огорчаешься и хмуришься, от чего становится так больно. Не хочу быть тем, кто заставляет тебя грустить, или прерывать те моменты, когда находитесь с ним вдвоем. 

- Так печально на самом деле, что наш год закончился на половине, мы ведь упустили с тобой столько моментов и не рассказали миллионы глупых шуток, над которыми бы смеялись еще долгое время, - парень выдыхает и его взгляд поникает, после чего точно так же тихо опускается на траву, стараясь не задеть своим плечом тебя.

- Ты прав, но самое страшное, что скорее всего мы больше никогда не увидимся в жизни, ведь наши пути разойдутся, точнее уже разошлись, да ведь? 

У меня образуется в горле комок от того, как звучит ее голос, наполненный одновременно болью и надеждой, что парень опровергнет ее слова и скажет с уверенностью, что они еще ни раз встретятся. Я всегда знал и буду знать до конца жизни, что ради этого человека ты готова на все, будь то долгое ожидание, до изнеможения и дрожи в костях. 

- Не переживай. Приду в школу специально к тебе и мы снова посмеемся над учителями, посидим на нашей любимой лавочке, где было рассказано столько историй, господи, мне правда не верится, что это конец. 

С такой же уверенностью я могу сказать, что и для него она значит многое. И для меня.

Но у них есть своя история, где мое присутствие описывается лишь в негативных красках, что заставляет ненавидеть себя еще сильнее. Они оба меня недолюбливают, он из-за моих необоснованных упреков в его сторону, я буквально находил любую мелочь, чтобы придраться к ней и не упустить возможности возвысить себя, и главное, что я старался делать это только при тебе, чтобы ты видела, кто сильнее и кто на самом деле нужен тебе.

За это ты и желаешь мне только плохого. Это чертовски правильно. Она злилась, потому что мы оба с ней знали, что ее друг не может постоять за себя и все что он мог, просто терпеть мое ужасное отношение, которое разбавлялось смешинками с ней. Меня раздражало, что как только я пропадал из их поле зрения, они веселились и забывали обо всем, будто ничего и не было.

- Мне тоже не верится.

Они замолкают, но мое сердце отбивает сотни ударов, заставляя потеть на жаре еще сильнее и нервно теребить свои без того побитые руки. Иногда, смотря в зеркало я прогоняю все, связанное с ними и не понимаю, зачем веду себя так отвратительно, ведь знаю, что тем самым никак не смогу расположить ее к себе. Она просто не из тех людей, которых привлекают, так сказать, плохие мальчишки-хулиганы или зазнайки с высоким эго вроде меня. Это ломало меня изнутри, и я был готов ползать у нее в ногах, лишь заслужить хотя бы одну ее добрую улыбку, такую, какая каждый раз достается ему. 

Разница между нами в том, что он ничего не делает, живет своей жизнью и друзьями, и она готова с ним быть всегда, в то время, как я сбиваюсь в кровь и получаю, словом, только презрение. Не знаю, кто из нас троих больший эгоист, наверное, я.

- Ты понимаешь, это не просто конец девяти классов, это конец нашей с тобой истории, - у нее ломается голос и мне с трудом удается сдержать себя, чтобы не пойти к ним туда, не выгнать его и не лечь рядом с ней, чтобы крепко обнять и не позволить ни единой слезинке скатиться по щекам. 

Мои пальцы вцепляются в волосы, и я тяну их  с такой силой, что чувствую боль, которая на время перекрывает гул в голове.

- Верь, что это только начало чего-то грандиозного, и я буду верить, мы обязательно встретимся.

Он кладет руку ей под голову, прикрывая свои зеленые глаза, пока я не могу оторвать от нее взгляда. Мне хочется быть там, на его месте, чтобы только мы вдвоем с тобой лежали на этой зеленой поляне, где множество бабочек кружились бы над нашими головами, пока мы смотрели высоко ввысь. Ты могла бы лежать на моей куртке, не боясь, что назойливые жучки залезут под одежду и пощекочут нам нервы.

Я бы пошел на все, если бы знал, что ты сможешь перестать ненавидеть меня.

Мне жаль, прости.

это юность и веснаМесто, где живут истории. Откройте их для себя