Моя соседка по комнате

21 2 0
                                    

Полежав ещё немного на кровати, я решилась разобрать вещи. Пока занималась вещами, внезапно в комнату ворвалась девушка. Среднего роста, мелированные волосы и одета вся при параде.
- Оууу! Привет. - сказала она, явно удивившись меня здесь увидеть. - Ты новенькая, верно? - продолжила она и протянула мне руку.
- Да, привет! - ответила я и ответила ей рукопожатием.
- И моя новая соседка... - продолжила она, разглядывая меня. - Я Дженна.
- Хэйли, очень приятно.
- Взаимно. - с улыбкой на лице ответила она мне. - Ну что ж, добро пожаловать! Тебе здесь понравится!
- Хах. Спасибо!
Дженна села на свою кровать и стала пристально наблюдать за мной. А я все продолжала разбираться со своими вещами.
- Ты откуда? - спросила неожиданно она.
- Шарлотт. - коротко ответила я.
- Ууу класс. Я из Нью-Джерси.
Я почему то промолчала на ее ответ, только улыбнувшись ей.
- На какой факультет ты поступила? - дальше продолжила она.
- На журналистику.
- Здорово. Тебе это нравится, верно?
- Да, это то чем я хочу заниматься. А ты... - помедлила я. - здесь уже давно учишься?
- Я только на второй курс перешла. Учусь на факультете бизнеса. Думаю открыть небольшое дело. - с интересом рассказывает она.
- И как тебе здесь? - спросила я.
- Здесь интересно, познавательно и весело. - ответила с улыбкой она.
- Весело?! - переспросила я. - Неужели в одном из самых серьёзных университетов может быть весело?
- Веселье создаём мы сами! - сказала она. - Если здесь только учиться и не развлекаться, то можно умереть со скуки и лишиться  всех нервных окончаний. - и мы вместе засмеялись. - Это правда! Так даже некоторые учителя говорят.
- Кстати, как тут с учителями?
- Как и везде. Есть классные и хорошие учителя, к которым ты хочешь ходить на пары, а есть ужасные зануды и злюки, с которыми лучше не ссорится. - ответила она.
- Понятно.
- Ты идёшь на костёр? - спросила она встав рядом со мной.
- Какой костёр?
- Оу, так тебе ещё не сказали?! Каждый год за день до 1 сентября, вечером проходит костёр. Туда приходят все первокурсники как на посвящение. Ну, а остальные студенты что бы повеселиться. - объяснила она.
- Интересно. Даже не знаю.
- Пошли. Будет весело! Я познакомлю тебя с моими друзьями. - умоляла она меня взяв меня за плечи. Она смотрела мне в глаза своим щенячьим взглядом.
- Ну ладно. - с улыбкой ответила я.
- Ура! - Дженна заулыбалась и засияла крепко обняв меня. - Ну все до вечера. - и вышла из комнаты.

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя