Переезд

22 3 0
                                    

Утро. Аэропорт. 6:00

- Хэйли я прошу тебя будь осторожна и звони нам с папой чаще. -сказала мама со слезами на глазах.
- Обязательно. -ответила я.
«Объявляется посадка на рейс 202 Шарлотт-Нью-Йорк»
- Ну вот и всё дочка, - сказал папа. - удачи тебе и помни, что мы всегда рядом.
- Спасибо папа. - он подошёл ко мне крепко обняв меня и целуя в щечку.
Крепкие объятия с мамой. Прощальный взгляд на родителей....
- Я вас люблю! - сказала я и ушла.
     Так грустно, но и в то же время так радостно. Несколько часов полёта и я на месте. Жду не дождусь.

       Нью-Йорк. 11:00

      Прямо сейчас я стою перед зданием мечты. Здание Колумбиского Университета. Он настолько красив, обширен знаниями и яркими впечатлениями.
       На территории университета есть общежитие, в чем есть плюс. Невозможно опаздывать на пары.
       На улице возле общежития было очень много студентов, которые так же как и я приехали покорять это место. Ко мне подошла милая женщина:
      - Добро пожаловать в общежитие Колумбиского Университета. Меня зовут мисс Робин. Я помогу вам заселиться. Ваша фамилия? - обратилась она ко мне.
       - Здравствуйте! Купер. - ответила я.
      Она провела пальцем по списку.
       - Хэйли Купер, 4 этаж, комната 37. - она сразу повела меня к комнате.
       Подойдя к комнате она отдала мне ключ от комнаты.
       - Располагайтесь! - с улыбкой сказала она и ушла.
       Открыв дверь, я увидела перед собой просторную комнату с двумя кроватями, тумбочками, шкафами и столами. Что меня больше удивило, так это ванная комната, а точнее 2 ванные комнаты для каждого студента. Такое редко увидишь в общежитиях. А также есть мини кухня, на которой находятся микроволновка, маленькая плита и мини холодильник.
       Одна кровать явно уже была занята. Я села на свободную кровать, глубоко вздохнув, упала назад с улыбкой до ушей и  вдохнула этот запах новой студенческой жизни.

Учитель Место, где живут истории. Откройте их для себя