Понедельник. Утро 6:00.
Всегда любила просыпаться пораньше. Вставая с кровати, посмотрела на Дженну. Она так сладко спит, как котёнок. Приняла душ, приготовила покушать себе и Дженне. Звон будильника.
- Вот черт! - с просони сказала Дженна, хлопнув рукой по будильнику. Еле вставая с кровати она подошла к нашей кухне, облокотившись на небольшую барную стойку. - Ого! Если так будет каждое утро, то я готова продать душу за такую соседку. - сказала она , смотря на вкусный завтрак.
Позавтракав, мы пошли до кампуса. Дженна сделала мне небольшую экскурсию.
- Ну что?! Встретимся на ланче? - спросила она.
- Да, с удовольствием. - ответила я.
Я зашла в кабинет администратора и она мне выдала расписание на каждый день. Уроки начинаются в 8:00 и до 15:00:
1. История журналистики (каб. 204)
2. Английский язык (каб. 210)
• Ланч
3. Социология (каб. 101)
4. Психология (каб. 103)
Довольно интересно. Также сказали что в ближайшую неделю я могу выбрать дополнительные занятия. Это как кружки в школе:
1. Футбольная команда
2. Черлидинг
3. Иностранный язык
4. Театр
5. Хор
Хммм, даже не знаю, что выбрать. Думаю что-то между театром и хором.
Я долго искала кабинет 204: «Боже, не университет, а Хогвартс». Куда идти?! Неожиданно сзади меня кто-то появился и сказал:
- Тебе помочь? - это оказался Джо.
- Ой, ты меня напугал. - мы засмеялись. - Твоя помощь мне бы не помешала. Мне нужен кабинет 204.
- У тебя сейчас история журналистики? - спросил он.
- Да.
- У меня тоже, пойдём покажу. - с улыбкой сказал он.
- А здесь многие уроки проводятся совместно с другими курсами? - любопытно спросила я.
- Да. Здесь в основном так и есть. Так как студентов очень много, так намного легче для самих преподавателей, что бы не проводить один и тот же урок. Покажи своё расписание. - он взял из моих рук листок. - Вот смотри: история журналистики - у нас с тобой; английский язык - С Дженной; Социология - из нас ни с кем; И психология - с Элли. - разъяснил он.
- Оу, круто. Удобно.
Пока болтали, мы уже дошли до класса. Зайдя я удивилась, насколько он огромен. И видимо все классы тут такие.
- Пойдём, сядешь со мной. - прервал от моих мыслей Джо.
Я лишь улыбнулась и прошла с ним за парту. Аудитория большая, и идёт ввысь по лестницам. Парты длинные, сидят по несколько человек за одной так сказать.Преподаватель оказался очень классным. Интересно подаёт информацию, смешной. Уже нашёлся любимый учитель - Мистер Грин, ему на вид лет 45-50. Высокий мужчина с седой головой и седой бородой. Похож на Санту Клауса.