Когда?

146 9 0
                                    

14:32, 7 мая

- Вы не знали об этом? - Сокджин самолично приехал к Хосоку.

- Н-нет, - альфа закрывает ладонью лицо, стараясь не разрыдаться вновь из-за убитого мужа.

- Вы, конечно, простите мне мою бестактность, - Джин садится рядом, - но у меня сейчас два вопроса к вам. Вы уверены, что это ваш ребёнок должен был быть?

- К-конечно, - Хосок не может не заикаться, выглядит так, как его морально раздавили.

- Вы уж простите, - прокурор кивает своему помощнику, - но нам надо будет провести генетический анализ в любом случае.

- У вас был ещё вопрос... - Чону сейчас нужно побыть одному, он хочет, чтобы его оставили наедине с самим собой как можно быстрее.

- Да, - Джин смотрит внимательно, как сотрудник достаёт стерильную палочку для сбора генетического материала, - почему вы живёте не в вашем общем доме сейчас?

- А вы бы смогли жить там, где даже стена напоминает вам о любимом человеке, о вашем муже? - Вопрос на вопрос, ответа нет и он есть одновременно, но Сокджин и правда думает, что если бы убили его мужа, то он на следующий день просто пошёл бы на работу.

16:12, 7 мая

- Проходи, - Чимин отходит от двери, пропуская в свою скромную квартиру адвоката. - Тут нет кучи комнат, мягкого ковра, большой душевой и гардероба во всю стену.

- И чего это ты хамишь? Да ещё попрекаешь тем, что у меня денег больше и я могу позволить себе хорошую квартиру? - Чонгук старается не подходить близко, он даже сквозь принятые и немного ослабившие симптомы течки таблетки омеги прекрасно ощущает блаженный аромат.

- Не хамил бы, если бы ты соизволил приехать вовремя, - Пак закрывает дверь за альфой, искренне молясь не накинуться на того с поцелуями. - Юнги ушёл в магазин, так как ждали мы тебя долго, а продуктов в холодильнике не осталось.

- Что он тебе рассказал? - Долго распространяться на тему того, что клиенты даже в рамках одного дела могут никак не соприкасаться друг с другом, вовсе не хотелось.

- Я знаю о его родственниках и о ситуации с его сестрой, - омега медленно садится на диван, стараясь обойтись без резких движений. - Ты представляешь его интересы в случае, если следствие повернёт все показания против него.

Как обыграть убийство?Место, где живут истории. Откройте их для себя