Зачем?

151 9 1
                                    

Flashback

5 лет назад, 08:35, 7 сентября

Тело омеги красивое, но взгляд не цепляется ни за одну деталь. Выбивать из него воздух, заставлять в оргазме прикрывать глаза и скулить, ухмыляться от вида собственных следов от ладоней на чужой талии для Чонгука было таким привычным, не раз испробованным на вкус физическим процессом.

- Чувствую себя изменником собственной страны, - струйка дыма растворяется прямо перед глазами Чонгука.

- Страну ты не предавал, - альфа усмехается и отворачивается от яркого солнечного луча, засвечивающего прямо в лицо.

- Я сказал мужу, что на работе дел много, потому ночевать буду у знакомой омеги, что живёт рядом с участком, - Сокджин смеётся, чувствуя как порция никотина мягко обволакивает его лёгкие. - Главное, чтобы до моего возвращения домой, твой запах ушёл.

- Этому способствуют два отсутствующих обстоятельства, - Чонгук поднимается, поправляя волосы, - нет гона и нет течки. К вечеру ты снова будешь непорочен перед обожаемым мужем.

- Мы женились по любви, - словно пытаясь оправдаться за издёвку альфы, Джин дует слегка губы, но взгляда от упругих крепких ягодиц младшего не отрывает.

- Мне как-то без разницы, - Чонгук пожимает плечами и среди валяющейся одежды находит заветные трусы. - Ты так пялишься на мой зад, будто это ты меня трахнул, а не я тебя. Не уже ли муженёк не представал перед тобой голым?

- И всё-таки ты грубый, - Сокджин наконец-то тушит огарок сигареты в пепельнице и выбирается из-под одеяла. - У тебя сегодня тоже заседание суда?

- Ага, - Чон уже звякает пряжкой на своих брюках. - Нужно домой заехать и одеться во что-то более отглаженное.

- У меня форма в шкафу на работе, - хвастается Ким, но тут же охает от боли в пояснице.

- Ты бы помедленнее, - альфа улыбается, наблюдая за страданиями омеги после их бурной ночи.

- Сам как-нибудь разберусь, - бурчит Джин.

- Я ушёл, - кидает Чонгук, быстро обуваясь в лакированные оксфорды.

- Ещё увидимся? - Вопрос звучит не сильно охотно, как бы невзначай, даже несколько дежурно.

- Сегодняшний день покажет, - Чонгук хлопает дверью гостиничного номера с широкой улыбкой на лице. Да, у него сегодня тоже заседание в зале суда, только в отличие от следователя Ким Сокджина он знает всех участников процесса, все догадки следствия и даже больше...

Как обыграть убийство?Место, где живут истории. Откройте их для себя