[Catharsis_-_Aether]
-Всё таки, хорошо что ты передумал - Кихун обнимает своего нового друга за плечи, а Тэхён кричит что ему не удобно обуватся когда тот так делает и тот прекращает его обнимать.
-Я жду тебя внизу, только не долго - и закрыв дверь Тэхён остаётся в полной тишине. Он ничего не понимает. Опять подходит к окну и снова видит его спину. Почему он там сидит, снова и снова? Бросив взгляд на картину в гостинной, Тэхён выходит закрыв дверь снаружи.
Сильные крики и свисты парней привлекают внимание Чонгука. Он видит как Тэхён выходит из подъезда и выходя сразу снимает футболку. Чонгук не понимает почему он так делает, но он был красивым и Чонгук не мог этого отрицать. Он понял что они собираются играть. Он хотел увидеть как он будет играть.
Лицо Тэхёна было неописуемым во время игры. Его мимика была превосходной, Чонгук не зная того сам начинал улыбаться. Чонгук часто встречался с ним взглядами, но Тэхён делал вид что никого не видел. Чонгук смотрит на потное, блестящее на солнце его красивое тело. Пока он изучал его в его голову прилетает мячь и он падает на землю. Чонгук будто проснулся когда услышал много шума, всё это время его будто не было.
-Чонгук, ты как? - Тэхён протягивает ему руку и Чон недолго думая хватается за неё. Его волнение было напрасно или..
-Тэхён, да не трогай ты этого пидора. Быстрей давай, возвращайся.. - все мысли полетели куда-то в даль и Чонгук уже думал что не сможет ни одну связать. Пидор? Почему?! Откуда?!
-Ты как? - Тэхён всё ещё продолжает держать его руку в своей и прижимается всё ближе к парню. Чонгук отрывает свою руку и отталкивает парня. Тэхён смотрит не понимающе, но и Чонгук не может ничего ему объяснить. Сам не понимает ничего.
-Не подходи ко мне - Чонгук что есть силы убагает от него.
-Чонгук, стой! Ты куда?! - побежал за ним Тэхён. Чонгук бежал очень быстро, но и Тэхён не собирался сдаваться. Тэхён собирался отталкнуть парня от себя, но понял что не может и что хочет быть с ним. Он наполняет его пазлы и делает настоящим и полным. Он очень важен и нужен ему. Он понял это, пока не спал те ночи что его не было. Он хочет дружить с ним и быть всегда рядом.
Черт! Дождь пошёл. И как теперь того искать, ведь стемнеет скоро, но Тэхён продолжал искать того до самой ночи. Тэхён и не заметил как пришёл обратно в тот парк и сел на его качели. Мхх. Тэхён расплывается в улыбке. Качели Чона совсем не скрипели. Значит тот качается, но он ведь говорил что нет. Смотря на качели рядом, Тэхён улыбается и радуется мысли что Чона качели не эти, а те что были у Тэхёна, в день их первой встречи. "Он точно меня ждал!" Тэхён засыпает там, под дождём дожидаясь его, но Чонгук не приходит.
Глубокая ночь и небо очень красивое, когда ночь на небе можно разглядеть много много звёзд. Они видны чётко и ясно. Как будто невинный парень подскользнулся и рассыпал их.
...а одна из них подает
Парень шепчет. Тихо тихо что бы никто не услышал ...никто
***
Укутавшись в совсем не тёплый плед, Тэхён подходит к кухне в домашних, уютных, махровых тапочках. Его сыльный кашель доносится до ушей тёти и та смотрит на его болезненный вид
-Тебе не поздаровится? - подходит она выкинуть отгрызок яблоки и останавливается рядом с Тэхёном - Дай-ка потрогать - под недовольством парня она трогает лоб и возражает - Тэхён! У тебя температура - Тэхён идёт к чайнику и наливает себе чай, но тётушка забирает у него чайник и льёт сама.
-Иди к себе, а я принесу тебе чай. Иди иди - Тэхён ложиться в кровать и плотно укутывается плетом. Совсе не греет. Укрывшись по самый рот, дышит в ладони и чувствует какое горячее дыхание у себя. Часто дыша пытается согреть воздух под пледом и не заметив засыпает.
Тёта принесла чай и одеяло потеплее. Увидев что тот спит будить не стала. Оставила чай с лимоном на камоте, укрыв одеялом больного, та ушла на работу.
**?
На улице почти ночь, а Тэша ещё спал. Тёту задерживают на работе и вернуться сегодня видимо не получиться. Чай давно остыл...
Дверь тихонько открывается, впуская в тёплую комнату сквозняк. Чонгук видит на кровати огромный комок из одеяло, и в глазах сразу блеск. Медленно подайдя он садится на маленький край кровати. Кровать очень маленькая. Тэхён спит как убитый, но вспотел. Чонгук видит как блестит его лицо под лунным светом, что еле пробирается в комнату и падает прямо на него. Он как ангел сейчас. Долго наблюдая за лицом парня, Чонгук выходит из комнаты. Возвращается с тазиком воды и полотенцем. Тихо поставив тазик на пол, окунает палатенце в воду, сжимает воду слегка и протирает лицо Тэхёна. Тот ничего не делает и просто лежит. Чонгук громко сгладывает смотря на происходящее и видит что Тэхён приоткрывает глаза. Чонгуку было не по себе продолжать протирать парня, но, Тэхён молчал и давал тому продолжать начатое. К окончанию процедуры Тэхён снова закрыл глаза, засыпает.. Чонгук даёт ему таблетку и думает что к утру должно полегчать. Думает встать с кровати, но рука Тэхёна сильно схватила его кисть. Чонгук испуганно посмотрел на него, но тот спал мххмм мххммх Тэхён бормотал неразборчивое мычание и медленно мотал головой в стороны. Чонгук сел обратно и начал прислушиваться у мине не пылучаится Тэхён начал мирно всхлипывать ни отпривляй миня ммхмхх пожа..м..ста громко дыша, Тэхён продолжал всхлипывать и плакать ммыыуууу(в себя).
-Тэхён - тихо позвал Чонгук, положив ладон на щёку парня, но тот не успокаивался и продолжал всё больше плакать - Тэхён, не плачь - стирает его слёзы, поглаживая по голове. Тэхён понемногу начал успокаиваться и приходить в себя. Дыхание наконец нормализовала. Чонгук почему-то продолжал гладить парня, он сам успокаивался от этого.
-Не уходи - расслышал Чонгук от Тэхёна - Н-нет
-Я?! - в голос спросил Чонгук
-Не уходи, м-ам-а - снова начал всхлипывать парень и Чонгук лёг рядом и обнял парня. Температура была слабой, видимо действие таблетки начался. "Значит и это скоро пройдёт" Чонгук лёг сверху и сильно прижался с тёплому телу парня. Тэхён успакоивался и перестал плакать. Лицо Тэхёна в близи было в тысячу раз лучше и красивей. Чонгук забыл как дышать когда увидел его губы. Не в силах дать себе отчёт, Чонгук припал к его горящим губам и поцеловал. Это для него самого было неожиданностью, но он желал этого с самого первого дня. То есть, как увидел парня. Тэхён начал издавать какие-то звуки и двигаться и Чонгук решил отстраниться. Получив досдуп к воздуху, Тэхён приоткрыл рот и начал быстро дышать. Чонгук с огромными глазами наблюдал за его приоткрытыми губами, он не мог оторваться, они манили дико. Медленно приблизившись он долго облизнул их, смакуя этот вкус на языке и чуствуя каждую частичку Тэхёна слюни. Дыхание Тэхёна сводила с ума...
Это ночь была самой напражённой в жизни Чона.
Тэхён просыпался ночью и недовольно мычал. Чонгук менял одежду ведь та становилось насквозь мокрой из-за Тэхёна, который обнимал его. Тело Тэхёна потело, Чонгук давал каждый раз чай и переодевал его в чистую одежду и менял постель. Тэхён снова и снова просил его не уходит, хотя Чон и не собирался. Прижимаясь к широкой груди Чона, Тэхёну было легче заснуть, когда всё тело ныло от простуды. Он сильно сжимал его талию, снова и снова прося остаться
***
Чонгук возвращается домой поздно ночью, надеясь что Юнги спит, но удача была не на его стороне.
-Где ты был? - включив свет, что бьёт прямо в глаза, Юнги встаёт перед Чоном
-Гулял. Не рисовал, не беспокойся - спешит в свою комнату.
-Я знаю того парня. Ты с ним дружишь? - схватив того за грудки протянул обратно к себе.
-Дружу?! Я противен ему. Он презирает меня, я же педик - горько усмехается своим словам.
-Не неси ерунды. Они снова били тебя?! Почему ты убежал и зачем он искал тебя?!
-Он искал меня?! - как будто протрезвел Чон
-Да. Сюда приходил несколько раз, на качелях ждал. Чонгук,что происходит?! Он же тот парень
-Нет! Он не он, ты ошибаешься! - отстранившись падает на пол и отпалзает от него. Крича что, он не он
-Но я видел..
-НЕТ! - такого голоса у Чонгука, Юнги никогда не слышал. Стало даже страшно от такого -Он не тот парень. Я не рисовал его, Юнги~яя - Юнги быстро подходит и подхватывает брата - Не рисовал, слышишь. Не он..! - Юнги разрывало на кусочки от его плача.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
With wings torn o
FanfictionОн приехал и... уехал Ооh, спасите меня, я влюбился в него! вопль