вопль_6

241 25 1
                                    

[Catharsis_-_Aether]

-Ты что-то сказал? - Тэхён подозрительно посмотрел на Чона который смотрел на небо
-Неа - лицо Чонгука выглядело безупречным. Тэхён как вне себе изучал черты его лица, пока Чонгук увлечённо смотрел в небо.
Чонгуку на душе становилось спакойно когда смотрел на звёзды. Он будто приходил домой и находил что-то своё в ночном небе, но Чонгук забывает дышат когда над ним нависает Тэхён. Чонгук не знает что сказать и что сделать и просто представить себе не может что собирается сделал Тэхён. Тэхён смотрит прямо ему в глаза и Чонгук только сейчас понимает что Тэхён слишком близко приблизился к нему и что тот действительно собирается его поцеловать. Тэхён нежно накрывает его губы своими, Чонгук на удивление себе, расслабленно вздыхает прикрывая глаза. Тэхён не делал никаких движений, он просто чувствовал своими губами его и кайфовал. Чонгук закрыл глаза и полностью отдался Тэхёну. Ему было спокойно как никогда. Представляя как он витает в небе, покрытая его любимы звёздами, получал удовольствие от доставляющейся эйфории от губ Тэхёна. "Когда это успело произойти?" Промелькнуло в голове, но было плевать ведь сейчас так хорошо, здесь и сейчас.
Тэхён реско отстраняетя и смотрит куда-то в сторону. Чонгук открывает глаза и не может понять почему тот отстралился. Тэхён встаёт и поднимает с собой Чона
-Пошли домой - потянул за собой, за ручку. Чонгук осматривается и убеждается что вокруг никого. Это было совсем не людное место и там не могло быть никого, но почему Тэхён отстранился. "Это произошло.."
***
Почти рассветает, а Чонгук с Тэхёном только приехали домой. Точнее, Чонгук домой, Тэхён к тёте. Чонгук останавливается у качели и Тэхён тоже.
-Ты остаешься здесь? - после случившегося никто ничего до этого момента не говорил.
-Да. Не хочу идти домой - тихо говоря это он садится на качели. Тэхён медленно подходит сзади.
-Почему не на те сел. Ведь они твои - Чонгук посмотрел на Тэхёна, Тэхён вышел вперёд - Да?
-Да - не сразу кивает Чон - Тэхён, почему ты спас меня в тот день?
Тэхён пока сам не знает ответ на этот вопрос. А ведь и вправду. Они ведь тогда не были знакоми. Он просто показался ему притягательным и он единственный кто тогда был в его голове.
-Просто ...ты мне понравился - щеки Тэхёна обрели розовый оттенок и он посмотрел на Чона и Чон реско убрал взгляд. Тэхён сел на качели Чонгука. Чонгук поднимает на него взгляд, а Тэхён смотрит в землю. Чонгук не мог отвести взгляда с его лица, почему-то ему казалось что ему и вечности не хватит, но надо было Тэхёну поднять на него взгляд как он тут же отводит её. И когда снова решается посмотреть, Тэхён уже не смотрит.
-И всё таки, почему ты здесь сидишь? - Чонгук отводит взгляд и думает, но он всё ещё не знает ответа
"Я просто ждал тебя!!" Кричит сердце, но Чонгук молчит. Тэхён медленно берёт его ладонь в свою и переплетает пальцы. Чонгук смотрит на это и душа его радуется этому.
-Я думаю, ты ждал меня.. - сильнее сжимает его ладонь в своей.
-Я ждал тебя.. - вместе произносят.
-Тэхён - Тэхён смотрит ему в глаза, продолжая держать руку - кто я для тебя? - Тэхён смотрит и Чонгук смотрит. Чонгук громко дыше0ит и вынуждающе смотрит на того. Он хочет знать. Знать кто он для этого человека, который не собирается покидать его мысли. Который всё время в его воображении, смотрит ему в глаза и мучает его. Тот кто очередной раз заставляет Чонгука через силу написать его партрет. Тэхён смотрит и будто весь мир вокруг замирает. В его глазах он мог видеть то ночное небо с тысячами звёзд, что падают каждую ночь, но не сбывают его желания - встретиться с ним. Чонгук смотрит, а Тэхён медленно исчезет...
Машина останавливается сзади парня, недолго стоя выключает матор и дверь открывается. Чонгук чувствует, как за его спиной человек и что тот смотрит на него. Чонгук закрывает глаза и прислушывается к каждому шороху. Слышит как тот делает шаг и его сердце трепетещ, вот вот готовая выпрыгнуть, но Чон держиться. Он напрягает все мышцы и собирает вме силы вместе, что есть в теле и готовиться, но..
-Чонгук?! - оба обращают внимание на крикнувшего и это аказался Юнги. Тэхён реско отцепляет руки, Чонгук резко обернулся на этот. Он запомнил оторвавшиеся друг от друга руки На его лице была грусть, такая детсткая- Где тебя носило?! - Юнги увидел того кто сидел с ним и напряг голос. Схватив брата под локоть заставляет встать - Быстро домой - паволок за собой.
-Жди меня здесь! - шепчет Чонгук Тэхёну.
-Только вернись... - его голос навсегда врезался в память Чона, нанося неописуемую боль "почему?" Смотрит он уже из далека заплаканными глазами, но Тэхён их уже не видит. Как только Чонгук заходит в дом и Юнги запирает дверь Чонгука начало тошнить и вырывать. Он быстро побежал в ванную. Юнги побежал за ним, Чонгук выглядел очень жалко. Горло вырывало от рвоты и Юнги больше не мог на это смотреть. Юнги оттаскивает того от унитаза, а Чонгук талкает того от себя и хочет убежать, но новая волна тошноты заставляет упасть обратно, прислонившись над унитазом. Юнги сзади обнимает того, но тому не лучше.
-Отпус.. отп.. отпусти мен.. - его всё больше и больше вырывало. Юнги с силой отпихнул того от унитаза. Тот что есть силы рынулся бежать ведь их действительно не хватало, но старший быстро догнал его и потащил в свою комнату. Чонгука тресло, губы посинели и дрожат. Юнги оставив того там закрывает дверь на ключь. Услышав звук ключей, Чонгук будто ожил и побежал к дверям.
-Открой дверь, Юнги! - но дверь закрыта и Юнги молчит. Чонгук плачет навзрыд. Он не знает что делать, куда деть эти чувства и вообще себя самого. Он начинает крушить всё в комнате. Стягивает с кровати одеяло, простыни, кидает стол в противоположный угол и все вещи лежавшие на ней, с грохотом падают. Ваза разбивается в дребезги. Вцепившись в шкаф, сильно тресёт его и все вещи с полок один за другой падают в низ, следом и сам шкаф. И тот самый журнал, на которой был нарисован он. Чонгук видит его и прекращает бунт - Тэхё-ён~ - нежно зовёт Чонгук, но выходит слишком хрипло. Челюсть дрожит, а глаза мокрые, еле видно что вокруг. Схватив все журналы и листки со всеми его рисунками он разывает их к чертям. Ни одного сантиметра к сантиметру не оставляя. Всё разовал. Прислонившись к стене он бросает взгляд в окно. Он там.. " только вернись... "
-Юнги, открой дверь! - тот с той стороны прислонившись о неё тихо плакал - Юнги, слышишь? Выпусти меня! Юнги, открой! - начал бить в дверь - Открой дверь - удары были с каждым разом сильне и сельне, что Юнги пришлось прибавить свои силы что бы удержать дверь - Выпусти меня, Юнги! - дверь с грохотом открывается и Чонгук бежит к дверям. Юнги бежит за ним, запригивая тому на спину.
-Тебе нельзя к нему. Будет больно Чонгук, не ходи!! - сильно прижимает того со спины, руки еле слушаются, но получается и Чонгук пытается вырваться из-за всех сил
-ОТПУСТИ! ОТПУСТИ МЕНЯ!! - Чонгук будто в монстра превратился. Ударяя локтём в бок брата он освабаждается их хватки и поварачивая того к себе сильно бьёт по лицу. Чонгук отпрыгивает к стене и поднимает на него взгляд. У Юнги пошла кровь и во взгляде читалась обида. Чонгук поспешил обнять того, но Юнги с силой отпихнул его и он с гротохотом подает на пол теряя сознание. Юнги ушёл..
***
Чонгук медленно шагает к качеле, которые сами по себе скрипят на ветру. К Чонгуку катиться маленькая бумажка и он поднимает её, но она пуста.. и Он ушёл.. ...Чонгук ждал его днями и начами, но тот ушёл! Его больше нет! Он больше не появляется! Он больше не приходит! Чонгука бьют, его всё равно всё нет.. Свет больше не горит в его окне. Новерное, и вправду ..ушёл...
Чонгук вытирает рот и слёзы вместе рукавом и с грохотом ввалиться на качели, на которые он специально сажал его. И в этот момент чувствует его запах, его присутсвие и его самого. Его разрывает...
Закройте глаза и представьте это чувство Внутри всё горит и тебе хочеться задержать дыхание и лопнуться как мыльный пузырь и исчезнуть будто и не было вовсе тебя но не получается и ты осознаёшь что ты всё ещё здесь и чувствует эту вопль прямо у сердца   ...это невинасимо, правда?
"Я всегда буду ждать тебя..!"

With wings torn o Место, где живут истории. Откройте их для себя