вопль_5

252 23 0
                                    

[Catharsis_-_Aether]

Тэхён медленно просыпается, пытаясь вспомнить в голове происходящее и то что происходило вчера. "Это было ужасно" подумал он, вспомнив те муки. Ещё что он помнил это лицо Чонгука. Она была так близко, и так красива. Он думал что он ему приснился, пока не увидел что он лежит у него прямо под боком. Тэхён удивился, что Чонгук сейчас у него в постели, после вчерашнего их расставания. Но Тэхён не мог щас злиться на него, ведь Чонгук выглядел уставшим и очень сладко спал, ухватившись за выбравшееся время, как утопающий за соломинку. Он выглядел мило. Его лицо было таким детским, что Тэхён не смог сдержать улыбку. И мысли что, этот ребёнок вчера заботился о нём, согревали его. Тэхён чувствовал себя определённо лучше, если не считать слабую головную боль. Мысленно поблагодарив Чона, Тэхён решил встать.
***
Чонгук отлепляет наконец глаза и осматривает комнату. Он не сразу вспоминает что он у Тэхёна. Сев на кровать перелистывает то что вчера было. Тэхёна рядом нет, значит он его видел и не разбудил? Интересно, помнил ли Тэхён, что было вчера или нет? Поднявшись с кровати, Чонгук собирается домой, но видит что он в одежде Тэхёна и вспоминает что его одежда испачкалась. Придётся остаться в его.
Чонгук тихо шагает по дому, пытаясь найти выход или кого-то в доме. Судя по звуку посуды, на кухне кто-то был и Чону было страшно туда идти. Подойдя к косяку двери, он пытается посмотреть незаметно, кто там. Там был Тэхён. Который собирает осколки, от разбившей тарелки. Чонгук улыбнулся, Тэхён посмотрел верх, но Чонгук успел скрыться. "Чуть не увидел"
-Неужели?! - Чонгук замирает на месте, когда Тэхён выходит к нему - Встал? - Тэхён не выглядел недовольным, а наоборот - Ты время видел, ты всегда много спишь или на новом месте, так?
Чонгук почесал затылок и не знал что сказать. Увидев совок с осколками он решил спрасить
-Ты разбил? - устроив невинную моську ребёнка. Тэхён уверен что тот и не пытался делать его таким, оно у него само такое. Детское
Немного усмехнувшись от вопроса друга, Тэхён ответил: Угу. Убирает мусор и заходит на кухню. Чонгук за ним же
-Я готовил там, не знаю получилось ли. Попробуешь? - толкает тарелку в сторону стола где сел Чонгук. Чонгук посмотрел на него с тревогой, потом на тарелку и подумал что можно попробовать, хотя бы и из вежливости. Он кивнул и протянул тарелку поближе. Тэхён поспешил за вилкой и отдал Чонгуку.
Не зная, помнит ли Тэхён того что вчера было, а именно поцелуй, который сделал Чонгук, Чонгук ничего не говорил. Точнее не мог говорить, было стыдно. А еда, кстати, вкусная. Чонгук уже был готов кивнуть, думая что Тэхён спросит его о вкусе приготовленной им еды, но Тэхён сказал совсем другое
-Чонгук, прости меня - Чонгук перестал жевать и тыкать в овощи вилкой. Тэхён смотрел на стол - Я никогда не думал о тебе так, ну...
-Я понял - прервал его Чон. Тэхён испуганно поднял на него взгляд, будто чего-то боясь, но Чон не выглядел злым или как представлял его Тэхён. Наступила неловкая тишина, никто не знал что сказать.
-И-и, спасибо что вчера, остался со мной. Тётю видимо задержали на работе - Чонгук всё ещё молчал не собираясь продолжать есть. Поставив вилку на стол, он поднимает на него взгляд. Тэхён не хочет смотреть в его глаза. Это слишком сложно для него.
-Температура спала? - Тэхён онемел когда Чонгук нежно потрогал его лоб. Что что, но этого от него он точно не мог ожидать. В душе он ликовал, что тот не обижается на него. Хотя, ещё не известно - Вроде нет.
-Тебе, новерное, домой уже пора. Я твои вещи постираю и занесу. Какой у тебя адрес?
-Прогоняешь меня? - криво улыбнулся Чон, остановив Тэхёна.
-Неет - поспешил Тэхён - ..просто подумал что тебе нужно - опять наступает тишина - Чонгук, давай дружить?! - голос Тэхёна был серьёзным. На этот раз онемел Чонгук, от его слов. Он никогда в жизни не слышал подобные слова и он не мог понять свои ощущения сейчас. Внутри феерверки взрывались, но одна мысль тревожила и заставляла все гаснуть, но Чон отталкивал её подальше, надеясь на лучшее.
-В каком смысле?
-В прямом. Стань моим другом. - Чонгук не обижался на то что у Тэхёна появились здесь много друзей. Он всю жизнь мечтал о настоящем друге, и даже почти смирился что, у него их не будет. С появлением этого парня, жизнь Чона изменилась. В его жизни появился лучик солнца, под названием надежда и по сравнению со всем этим, те друзья Тэхёна ему казались пустышками. Он очень надеелся на Тэхёна, на своего (настоящего) друга
***
-Ты точно хочешь пойти со мной? - Тэхён нёсься по дому как мама в день его приезда, готовясь к походу в город, вместе с другом. Чонгук сидел на кровати и бегал глазами за телом Тэхёна, которая то и успевала на секунду тормазить перед зеркалом с очередным шмотом.
-Конечно. Мы же друзья~
***
-А мы к тебе не зайдём? Мы же в город едем, думаю мы не на один день там задержимся, ты не хочешь своих предупредить? - спрашивает Тэхён, стоя у качели и смотря на волнующего Чонгука. Чон то смотрит в сторону своего дома, то на землю
-А ты, тёте своей сказал?
-Пфф, нет конечно. А то она маме позвонит и мне пизда - Чонгук был в шоке от выражений Тэхёна, но ввиду не падал -А так какое это веселье? Я на отдых еду, с другом - последние слова Чона порадовали и наплюнув на всё, Чонгук поехал с Тэхёном.
Они ехали в автобусе многое время. Тэхён говорил что и где они будут делать, левой ухой слушая его, Чон следил за его губами и вертящимися в разные стороны глазами. То, как эмоцианально Тэхён рассказывал про аттракцыон и колесо обозрения. Смена его выражений, лица, на что Чон мог смотреть вечно
***
Тэхён показывал Чонгуку все прелести города и сводил в самые интересные места. Как аказалась, Чонгук не ездил туда ни разу.
На аттракцыонах Чонгук совсем не пугался. Тэхён еле оттащил его от американских горок. Попробовать один раз, это одно, но целых 4 круга подряд, слишком.
-Чонгук, вылезай уже из тележки - тянет Тэхён того за локоть, но тот вцепился руками в держателя так что та вот вот оторвёться.
-Ещё один круг, Тэхён. Пожалуйста
***
В зоопарке было очень смешно, но был отвратительный запах, из-за которого Чон на каждом, почти, шагу вырывал. Тэхён не мог понять этого мужчину который так скептически относится к таким запахам, но всё же он его друг, каким бы тот не аказался он уже принял его.
-А это..? - только что валявший где-то на краю дороги вырывая всё что ел по пути сюда, Чонгук облокачивается о сетку клетки животного.
-Шимпанзе. Это моё самое не любимое животное - сразу отвечает Ким, наблюдая за реакцией Чона. Чон увлеченно рассматривает шимпанзе - Интересный факт: обыкновенный шимпанзе наряду с карликовым шимпанзе, которого также называют бонобо, являются наиболее близкими человеку приматами и имеют много черт, похожих на наши. Это объясняется тем, что ДНК шимпанзе совпадает с человеческой почти на 90%. Представляешь - машет палец животному, что сидит в клетке - Вот почему я их недолюбливаю - Чонгук удивлённо расширил глаза - Можно даже сказать что , ненавижу - приблизвшись близко к лицу Чонгука шепчет. Чон совсем не слушал о чём он говорил, лишь старательно делал вид - Шимпанзе настолько генетически близки человеку, что одно время даже предлагалось относить их к роду «Люди» - закончив говорить Тэхён шагает как солдатик вокруг сетки с животным. Будто ожидая похвалы со стороны Чона.
-Действительно интересный факт - кивает Чон - Знать бы ещё, какой из фактов..?
Тэхён прерывает Чонгука:
-Ещё у шимпанзе есть талант к математике, они способны различать такие понятия, как «больше чем» и «меньше», а также упорядочивать объекты в соответствии с их размером - прервав акцент великого профессора, Тэхён сменил тему и начал снова шёпотом - Это ещё одно, что ещё больше заставляет меня их не любить. Прикинь, как раз перед каникулами у меня в школ..
-Тэхён, оттайди! - но не успевает Тэхён понять, почему Чонгук прервал его рассказ и почему у него на голове какая-то вязкая жидкость.
Чонгук заливается смехом, так что не может остановиться и слово сказать. Лицо Тэхёна в этот момент нужно было увидеть.
-Чего ржёшь? - пыхтел недовольный Тэхён стирая с себя эту гадость. Чонгук пошёл за ним, продолжая прерывысто смеяться.
-Что ж ты так много пххаах, о них знаешь, е-ес-л-и не-на-ви-дишь? - не мог всё ещё успакоиться. Тэхён забил на него и пошёл вперёд - Тэхён, ты что обиделся? - сразу успакоился Чонгук. Конечно не легко было, ведь то лицо Тэхёна всё ещё было перед глазами.
Потом они сходили в кино. Чонгук не хотел, отлынивая что устал, мол, хочет домой, но когда увидел ужастик, который там был, то отлынивал уже Тэхён.
-Чонгук, если ты устал то мы правда можем не сходить - с надеждой наблюдал как Чонгук с блёстками в глазах покупал билеты.
-Как это, можем не сходить? Я обожаю это кино, а возможность увидеть её здесь я не упущу. Да отдохнуть и в зале можно. Пошли, время пришло - паволок его за собой
***
-Тэхёёёён, я устаал. Мы когда домой уже пойдём? - Тэхён с подозрительным лицом шёл по улицам оглядываясь.
-Тихо, Чонгук - протягивает того за руку к себе поближе
-Мм? - непонимает Чон.
-Это мой дом. Я хочу взять оттуда кое какие вещи, но моя мама не должна меня заметить - продолжая держать руку Чона, Тэхён пытался всмотреться в дом и понять есть ли дома кто нибудь
-А разве твоя мама жива? - как пьяный смотрит Чон
-Конечно жива, ты что такое спрашиваешь. С чего бы ей не жить?
-Не важно. И что ты собираешься щас делать? Как пробраться в дом, ключи есть?
-В том то и дело что нет. Через окно - не успевает Чон переворить информацию сказаную Тэхёном, как его уже тащили к дому - И ты мне в этом поможешь.
-Я? Та, как? Нет, Тэхён я в этом не уч...
-Не ломайся, Чонгук. Я залезу в дом и открою тебе. Давай, помогай - не дождавшись соглашения, Тэхён залезает на спину Чона.
-Тэхён, а если твоя мать дома? - пыхтел Чон, ведь Тэхён старше на 2 годка - То как ты мне откроешь?
-Подниму тебя тоже через окно, фух - приземляется в комнате - Чон!
-АВ!!
-Мама дома..
***
-Тэхён, я конечно понимаю что твоя мама может увидет что в доме горит свет, но включи хотя бы светильник.. АХ! - были слышны только шушукания в темноте.
-Чонгук, ты в порядке? - беспакоится.
-Нет, моя нога - ноет Чон - Что это, чёрт подери, было?! - уже злился.
-Возможно мои гантели, они всегда около шкафа стояли.
-И ты у шкафа..? Айщ, Тэхён по аккуратней. Раздавишь - бедный Чон. Пыхтел весь вечер.
-Потерпи немного, Чон. Я быстренько возьму..
-Не сильно прижимайся, ээй!!
-Извини
***
Ночь они решили провести в парке, на траве около озера. Смотрели на звезды и каждый думал о своём. Звёзды были видны ясно, и их было много. Чонгука глаза блестели, они наблюдали спокойно и расслабленно, а рядом полная противоположность. Тэхёна глаза горели от нетерпения. Заинтеремованно крутясь в глазных орбитах, пытаясь рассматреть всё небо.
..и тут одна из них падает
Парень шепчет. Тихо тихо что бы никто не услышал ...никто
-Ты что-то сказал?
-Неа - продолжая наблюдать за звёздами, Чонгук улыбается. Удивительно, тот кто так заинтересованно наблюдал не заметил что падает зведа, а Чон заметил..

With wings torn o Место, где живут истории. Откройте их для себя