Глава 17

12 5 1
                                    

Берлин.
Ну конечно, Московское метро, я в последнем вагоне, развлекаю себя как могу. Почему в голову северный полюс не пришёл? Вообще-то, было бы не плохо оказаться на другом материке, но я всего-то путешествую в набитом до отвала метро в час пик.
В гостиницу возвращаться нет желания, что-то меня смутило в этом. Поэтому несколько часов разглядываю людей в последнем вагоне, одни сменяются другими, кто-то проехал две станции, кто-то восемь. На следующей остановке, стало совсем трудно дышать и я сошла.
Прогуливаясь по Бутово, ну кто знал, что меня сюда занесёт, да и разницы где ждать встречи с Русланом нет, главное не в номере. В 03:00 я должна приехать в гостиницу, что дальше, я не знаю... Загуглила, что интересного можно найти в этом районе и... О, прелесть! Книжный лабиринт!
Сложно претворяться, что всё у меня здорово, но угнетать себя тоже не выход. По пути зашла в магазин одежды и аксессуаров. Предусмотрительно купила рюкзак, ведь уйти из книжного магазина с пустыми руками я не смогу.
Так и вышло, шесть увесистых книг кое-как тащу за плечами, обратно в метро. Кушать хочется, что сводит в животе, ощущение такое, что органы поедают сами себя. Около часа в метро и я добралась до Владыкино.
Устроившись в простенькой кафешке, заказала крем-суп, кофе и мороженое с карамельным сиропом. Набираю Милану. В трубке слышу длинные гудки, трижды пыталась дозвониться, затем набрала Васютку.

- Привет гений.
- Крошка Лу! Ты жива ещё?!
- Что за идиотские шутки?
- Прости, херню сморозил. Куда ты опять пропала?
- Где Милана?
- Не знаю, а что?
- Она не отвечает, а пару дней назад звонила. Двадцать пропущенных.
- А чего не ответила?
- Звук отключила, не слышала.
- Она и мне звонила в тот день.
- Ты с ней говорил?
- Ну нет... У меня он-лайн заруба была.
- Черт.
- Да, что с ней может быть? Обиделась походу вот и не отвечает.
- Хорошо если так.
- Слушай, я не далеко от твоей квартиры, могу зайти.
- Зайди пожалуйста Вась. И сразу позвони.
- Лады. А ты сама то где?
- В Берлине. - И ведь не обманула, именно такое название у кафе в котором нахожусь.
- Что?!
- Дуй к Милане, жду звонка.

Нервозность усилилась, как только мой тронутый мозг воспроизвёл варианты, почему подруга не отвечает. Уф, нужно успокоиться. Руслан точно бы знал, случись, что-то и обязательно сообщил бы мне. Но он молчит. Значит всё в порядке. Аппетит пропал, ковыряюсь в тарелке с супом уже десять минут поглядывая на темный экран телефона.

Восстать из праха. Верни свою жизнь . Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя