Глава 4

19 5 0
                                    

Тема важнейшего торжества, поднималась практически ежедневно, было оглашено, что выбирать будут сами преподаватели.

- Это уникальная возможность проявить себя и заработать место в крутой организации! - Восхищалась сорока Лиля.
- А можно свой счастливый билет отдать другому?
- Ты с ума сошла?! Да впрочем с чего ты взяла, что место твоё?
- Уверена - Не скрывая отвечаю подруге.
- Я тоже уверена, что Айли будет в списке. - Вмешалась в разговор подошедшая Милана.
- Ты конечно умная, но многие преподы из-за твоего высокомерия, тебя недолюбливают. - Настаивает Лиля.
- Я отдам своё место тебе, не переживай Лиль. И кто это считает меня высокомерной?
- Почему ей то?! - Возмутилась Милана.
- А ты сама в список попадёшь. - Успокоила её.
- А если нет?
- Да брось, ты же из кожи вон лезешь, чтобы стать лучшей студенткой ФАЯ. И у тебя это отлично получается. - Говорю Милане.
- Я на стипендии, мне иначе нельзя. За меня никто не заплатит, а я мечтаю стать кем-то большим, чем моя мать - алкоголичка. - Милану, можно понять, денег в её семье нет, тут она оказалась исключительно от своих стараний и успешной сдачи ЕГЭ и хорошего проходного балла. В свободное от учебы время, она переводит контрольные, курсовые, тексты разные, чтобы заработать хоть какую-то копейку. На выходных она работает в баре официанткой, а ещё страховым агентом. Мне порой кажется, что такой режим её изведёт в конец, но она непреклонна.

За одно переведённое письмо, Станислав Андреевич, платит мне двести евро, в неделю падает на почту не меньше пяти писем, а это шестьдесят семь тысяч рублей с копейками. Милана же за свои труды в неделю получат не больше пятнадцати тысяч вместе с чаевыми в баре. Лиля например, вообще ничерта не делает и живет отлично, но ей с родителями повезло. Наш друг Макс тоже чем-то занимается, что-то продаёт, что-то покупает, он не особо на эту тему распыляется, да и мы не наседаем.
Милана как-то спокойно вошла в нашу компанию, мы друг с другом прекрасно ладим, будто всю жизнь дружим. На днях, я раскусила Макса, он признался, что сходит с ума от Миланы. Этого следовало ожидать, она очень милая белокурая девушка, с вьющимися на концах волосами, с светло-серыми глазками и пухлыми губками. Своеобразная няшка, добрая, отзывчивая, очень положительная. Носит нежно-розовенькие рубашечки и строгие, но достаточно короткие юбочки. Она не высокая, примерно как я, может на пару сантиметров ниже, стройная, носит туфельки на не высоких каблуках, зефирная девчонка, но не приторная, наоборот, очень интересная.
Лиля же разительно отличается от няшной Миланы. Её пшеничные волосы в вечном полёте, эта девушка не сидит на месте. Суета сплошная. Песочного цвета глаза, тонкие, но красивой формы губы, острый носик и вечно на взлёте брови домиком. Ищущий взгляд, уши навострив слушает всё и всех, даже тех кто молчит. Что поделать? Работа у неё такая. Худенькая, почти без сисек, но в любом случае очень симпатичная на мой взгляд.
Не одна не вторая со мной не схожи, мы как три совершенно разные стихии, тем и зацепили друг друга. Огонь это - я. Воздух (буран)- Лиля. Вода (спокойная) - Милана. Но у каждой стихии есть оборотная сторона... А Макс как д'Артаньян, ну или забавное украшение к нашей компании...
Шоу толстопузов на языках буквально у каждого студента, все три факультета щебечут об этом не замолкая. Комментировать это событие, нет желания.
Я пытаюсь стереть из памяти тот вечер. Но встречая мистера Девида, эпизоды врываются не спрашивая, расшатывая нервную систему. От этого, ещё меньше хочется посещать очередное сборище таких же омерзительных людей. С последними событиями, пережитыми мной, представляю страшные вещи. Оставив эту тайну при себе, не посветив даже Макса, который здорово напился в ту ночь и думал, что я мирно спала в каюте, а рано утром сбежала с некоторыми гостями на берег. Пусть так и думает. Сейчас же обсуждая предстоящее событие, мне не по себе, но вида не подаю.
Забавно, что семьдесят процентов девочек, не прикрыто говорят о приобретение не только места в организациях, но и о поиске богатого жениха. Мерзость Боже мой.
Всё студенческое кафе «Вишня» галдит об этом. Кафешка выбранная нами, достаточно уютная, стены розовые, столы ярко вишневые, меню разнообразное. И нет ни одной секты здесь. Для меня это важно. Столов не больше десяти и людей много тут не бывает. Примерно месяц назад мы открыли это место для себя, теперь ежедневно посещаем его.

- Ладно, с вами хорошо, но мне на смену сегодня. - Вздохнула Милана.
- Почему сегодня? Пятница вроде. - Спросила Лиля.
- Вызвали, там две официантки заболели, так что пахать буду до двух ночи.
- Тогда жди нас вечером в баре. - Говорю ей.
- Серьёзно?! Ура!!!
- А меня спросить не надо? - Взмахнула руками Лиля.
- Ты свободна, вещунья. Или у тебя тайный поклонник появился и ты это скрываешь от нас? - Прищурившись смотрю на неё.
- Да никто не появился! Как прокажённая всё одна и одна. - Хныкает она.
- Да ладно, тоже мне проблема. - Передергиваю плечами, улавливая на себе пристальный взгляд стратега с общины « Players». Какого черта ему тут надо? Если разбираться, то им в общину нужны исключительно парни, но я чувствую, что чем-то его зацепила в первую встречу на физкультуре. Не знаю к добру ли? Он молчит, делая пометки в телефоне. Мне кажется, я и голоса его не слышала ни разу.
- Тебе то конечно всё равно, а я вот любви может хочу?
- Лиля, что такое любовь? Когда ты сдуваешь с него пылинки, готовишь борщи, заглядываешь ему в рот, а он этого даже не ценит? Когда смотришь на экран телефона и ждёшь, когда позвонит? Когда встречаешь с работы в очаровательной комбинашке, а ему плевать как ты выглядишь? Цветы, подарки всё это исчезнет через пару месяцев, потом исчезнет и он сам.
- Охренеть... - Открыла рот Милана. - Это, что за козел тебя так обидел?
- Не меня. Это жизнь. По статистике, разводы происходят через год после заключения брака в восьмидесяти процентах случаев. Зачем вообще замуж выходить? Чтобы нацепить жутко неудобное платье? Пол килограмма железа в прическу? Сделать сногсшибательный маникюр, макияж? Так почему бы не выглядеть так всегда, для себя, не для какого-то мудака, который это даже не оценит?
- Я так то замуж не собиралась... - Тихо заметила Лиля.
- Сегодня ты решила любить, завтра замуж, послезавтра будешь выкидывать шлюх из вашей постели, при этом станешь несчастной замухрышкой с тремя малолетними детьми и изменником мужем.
- Я почти согласна со всем перечисленным, но ведь есть вероятность встретить приличного мужчину? - Интересуется Милана.
- Возможно, один процент из всего населения Москвы.
- А я вообще не согласна не с одним. Любовь есть! В этом меня не переубедить!
- Никто и не пытается тебя переубеждать. Конечно есть любовь, к деньгам, к вещам, возможно даже к жизни, но остальное называется совсем другим словом.
- Каким же? - Настаивает Лиля.
- Одержимость. Привычка. Страх остаться одной. Паранойя. И всё дерьмо, что затуманивает разум.
- Ну пипец. Нет Айли, я так не думаю. - Упирается она.
- Твоё право. Пока на своей шкуре не испытаешь - не поймёшь.
- А ты вероятно испытала?
- А это тебя не касается. - Улыбаюсь не очень дружелюбно.
- Ладно, пусть так, но я хочу верить в лучшее. - Насупилась Лиля.
- Это твоё мнение, верь.
- Ага, а в алкоголиков тоже верить? - Возмутилась Милана.
- Милан, алкоголь это - удел слабых и ничтожных людей. Тот кто не в состоянии решить проблемы на трезвую голову, потерян для жизни.
- И это так, за всю жизнь насмотрелась на заблеваных обожранных родителей - они не просто слабаки, они...они...хуже!
- Не заводись. Ты Милана очень сильная - это главное.
- Спасибо Айли.
- О чём секретничаете девчонки? - Шумно воскликнул подошедший Макс.
- О мудаках и отсутствие любви! - Крикнула Лиля, выходя из-за стола. - До вечера!
- Что это с ней? - Не понял Макс.
- Критические дни. - Ответила ему.
- А вечером, что-то намечается?
- Я сегодня в баре. Айли сказала, что вы прийдете ко мне. - Вставила Милана. - Ладно, мне пора. - Чмокнув нас по очереди, ушла она.
- Я только пришёл, пропустил явно, что-то интересное и все разбежались.
- Могу рассказать всё в подробностях, хочешь? О том какие мужики к...
- Стоп! Не продолжай. Меня это не касается, я понял.
- От чего же? Очень даже касается. Ты так и будешь тихонько в углу вздыхать о Милане?
- А что мне делать?
- Макс, вот я сейчас как раз говорила девочкам, какие мужики никчёмные и ты подтверждаешь этот факт.
- Айли, она даже не смотрит в мою сторону.
- Так заставь посмотреть! - Бешусь уже от его тупости.
- Ладно. Не подскажешь как?
- Боже. - Тру щеки. - Хочешь откровенно?
- Конечно.
- Мне она отдалась бы через час. Но я по девочкам не специализируюсь. А ты, если будешь тупо сидеть, помашешь ей платочком, когда более уверенный в себе парень ее уведёт.
- Черт.
- Не черт, а нормальный мужик.
- Да понял.
- Уверен?
- Да. Что нибудь придумаю.
- Неа, в случае с Миланой, что нибудь не подойдёт.
- Хорошо!
- Расслабься.
- Ладно, прости.
- Я поехала. Встречаемся в баре в десять.
- Окей.

Восстать из праха. Верни свою жизнь . Книга 2Место, где живут истории. Откройте их для себя