Греческая богиня Беллона.
Bellona) — древнеримская богиня войны, входила в свиту Марса, богиня защиты Родины, богиня подземного мира. Имеет древнесабинское происхождение. Её имя произошло от bellum или duellum — «война».
Формат мероприятия для студентов обозначили как «Восхождение», дресс-код для девочек должен соответствовать выбранной тематике. Каждая обязана выбрать имя богини, наряд и уметь себя презентовать на трёх языках мира. Рамок никаких установлено не было. Поэтому, я - Беллона.
Парни должны быть в белых костюмах, имя и презентация согласно установленному для всех регламенту.
На вилле Артуа, находящейся в Подмосковье, собралось более пятиста человек. Это воистину масштабное мероприятие. Лощённые павлины, гламурные гусыни, идеальный зоопарк. Как выяснилось, в программе участвуют вместе с нашим, ещё семь вузов. И не сказала бы, что я удивлена тем, что студенты на данном празднование, являются позорным обслуживающим персоналом. Проще: бесплатные официанты. Очень грамотно ректоры подошли к этому вопросу, зачем нанимать дорогостоящий персонал, когда есть бесплатная рабочая сила, которым это якобы нужно для качественного образования. Позор. Просто позор. В божественном одеянии, на высоких шпильках, девочки должны бегать по залу с подносом в руках и угощать паленым алкоголем этих мерзких жаб. Гениально. Снимаю перед ними шляпу.
Место надо заметить, действительно божественное. Площадь этого замка не менее футбольного поля, главный зал сто пудов более полутора тысяч квадратов. Повсюду колоны с лепниной богов, мифические существа украшают стены. Высота потолков около восьми метров. Полупрозрачной органзой и белым шелком украшены высоченные окна. Потолок украшен фреской на которой изображены архангелы и что-то ещё. Прямо таки, божественное гнездышко.
На втором этаже для девушек выделена специальная комната. Для парней такая же, но на первом. Преподаватели вузов шныряли туда сюда, раздавая инструкции, как говорить, что делать, короче как прислуживать этим... Я ведь никогда не была нищенкой, но даже в десять лет понимала, что деньги портят людей. У богатых свои причуды, законы им не писаны. Унизить или оскорбить для них это норма, они не считают за людей тех кто их окружает, по мне, так в первую очередь они не уважают себя. Уверена, что и половина из них, не зарабатывают столько сколько зарабатываю я. Но для них я мусор, неудачница студентка, пытающаяся выслужиться перед одним из них и до конца жизни лизать задницу своему богу, который достал меня буквально из помоев и дал единственный шанс в убогой жизни.
Меня кроет сумасшедший смех. Девочки вокруг уставились в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Восстать из праха. Верни свою жизнь . Книга 2
רומנטיקהДавая слово много лет назад, что соберёт меня по крупицам, она сдержала обещание... Предвидев мою поломанную судьбу, сгоревшую душу дотла, превратившуюся в прах. Есть ли жизнь, после смерти? На этот вопрос вряд ли найдётся ответ. А побороть см...