Урок ЗОТИи Северус видёт спокойно урок. Он был бы намного счастливие если-бы Минерва не решила оставить на ещё один год всех кто должен был закончить Хогвартс в том году тобиж если-бы наше золотое трио не было в Хогвартсе=). Алиса, Гермиона и Луна спокойно сидели и слушали тему урока которую должны были уже знать в том году. Северус был отличным учителем, как ЗОТИи так и зельеварения. Гарри и Рону было не очень интересно, но все равно слушали тему т.к только Снейп заметит что они занимаются всем чем угодно, кроме слушания темы сразу им попадало. Все мы знаем как Снейп любит плеваться ядом. Бен вместо того чтобы быть на уроке, не мог смириться с тем, что Алиса не стала его девушкой. Спосите зачем ему это вообще? Ведь понятно, что у него есть причины с ней быть. Оказывается Алисина мама директор в крупной компании, его отец тоже открыл свой бизнес и чтобы стать намного богаче он хочет сделать брак по расчету и заполучить её компанию тоже. Вам наверное интересно(нет) какая выгода Бену? Отец решил назначить его директором если он начнёт встречаться с Алисой т.к Алисина мама подпишет контракт если Алиса и Бен полюбят друг друга. Теперь Бен думает, как бы заполучить Алисено сердце. Еще можно было бы Луизы, но Бен её не переваривает, да и тем более она замужем(на самом деле он боиться Луизы). Спустя какое-то время он придумал план. Сначала он хотел приготовить зелье Амортенция и подсунуть Алисе, но это не вариант, сразу будет понятно что она под зельем. Тогда он решил сделать так чтобы она забыла про то что встречается и любит Поттера. Что делать с Луной и Луизой? Он решил поссорить Алису с ними с помощью империус. Как Алиса забудет о том что безума влюблена в Поттера с помощью одного заклинания, которое прочитал в одной книги.
Ночь. Идеальное время, чтобы воплатить свой план. Когда Бен зашёл в комнату Алисы её там не было. Алиса в это время любовалась луной с Гарри. Кому вообще в это время хочется спать? Алиса наконец обрела своё счастье и любовь, как и Гарри.
На следующий день. Алиса вместо того чтобы идти на завтрак спит. Бен незаметно пришёл в её комнату и с помощью какого-то заклинания стёр память о Потторе и о её чуствах, за одно стёр память, что Бен ей когда то изменял.
Алиса спустя какое-то время проснулась. Понимая что она что-то забыла, что-то очень важное для неё....
Алиса идет в БЗ. Бен стоял и ждал её. Незаметно он воспользовался Империус. Через пару часов Алиса поссорилась с Луной и Луизой.... Бен ликовал.
Алиса грустная сидит у Чёрного озера. Вдруг к ней кто-то подошёл с зади и обнял сказав
— что грустим? — это был Гарри... Алиса обернулась и с не понимающим лицом посмотрела на него
— извини за вопрос, но.... Вы кто?— спросила Алиса. Гарри был слегка в шоке....
— всмысле? Алис.. Ты же щяс пошутила?
— простите, но мне пора.... — сказала Алиса и ушла куда то. Гарри не понимал что происходит. Только вчера они любовались вместе луной... А сейчас она его не помнит...(Продолжение следует. Хз когда, но прода точно будет =) ❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса Фокс и Хогвартс 2 )
Фанфикпродолжение "Алиса Фокс и Хогвартс ". нет логике и этим все сказано