Глава 12.

34 6 1
                                    

После произошедшего на конкурсе Алиса замкнулась в себе. Её друзья сильно переживали за неё особенно Гарри. Бен иногда подшучивал над Алисой, правда это все заканчивалось сломанным носом или фингалом под глазом.

Суббота. Алиса как обычно сидела в своей комнате и просто смотрела пустым взглядом в окно. Гарри решил, как не будь её вытащить из этого состояния и по этому зашёл к ней в комнату с заявлением, что она идёт с ним в Хогмидс и отказы не принимаются. Спустя 10-15 минут Алиса все же согласилась и через 5 мин они уже направились в Хогмидс.
Сначала они пошли в "Сладкое королевство". Где зачем-то скупили считай половина магазина. Потом в " Три метлы". Выпили там по кружки сливочного пива со сладостями. Потом решили просто прогуляться около Чёрного озера.
  После этого прекрасного дня проведённого с Гарри Алиса полностью вышла из депрессии.
Вернувшись обратно в свою комнату Алису ждали её подруги ждущие ответа на вопрос "Где ты была? "
— Я всего лишь ходила в Хогмидс с Гарри, ничего такого- улыбнувшись сказала Алиса.
— тип свидание?) —спросила Луна.
— Что? Нет! С чего вы взяли? — сказала Алиса слегка покрываясь румянцем.
— ясно значит все таки было свидание) — сказала улыбаясь Луиза.
— о Мерлин... Ладно, я тут сладостей по накупила так что — хотела продолжить Алиса, но её перебили
— все понятно, я за огневисками, без меня есть не начинать) — сказала радостно Луна и ушла за огневисками.
Через 5 минут Луна вернулась И они спокойно ели сладости, запивая огневисками.
— кстати Алис, ты наконец определилась на счёт Гарри?) — спросила Луиза. Алиса слегка покраснела
— время покажет— ответила Алиса.
— какой нафиг время?! Скоро день святого Валентина, а точнее через 3 дня! Ты валентинку собираешься ему дарить? — сказала, чуть уже не крича Луна
—.... Собираюсь она у меня уже готова... — скащала, ещё сильнее покрываясь румянцем Алиса.
— ну слава Мерлину. Теперь осталось вам опять начать встречаться. А потом может и поделитесь) — сказала Луиза и сделала глоток огневисок.
— конечно поженитесь. Иначе мы такую вам истерику закатим — сказала Луна. Луиза в ответ кивнула.
— переубеждать вас я так понимаю бесполезно, так что даже пытаться не буду
— вот и правильно— вместе сказали девочки.

Да уж выкладывать часто главы у меня ну никак не получается. Но все же буду пытаться выкладывать чаще. Пока ❤

Алиса Фокс и Хогвартс 2 )Место, где живут истории. Откройте их для себя