Алиса спокойно сидела в гостиной Гриффиндора и читала книгу.
— Алис, ты правда забыла про меня? Про то как мы гуляли вместе...? Встречались..?....— рядом с Алисой сел Поттер.
— извини я правда не помню...
—ясно... — сказал Гарри и ушёл в свою комнату. Алисе было не по себе...
— Привет,крошка. Что грустим? — К Алисе подошёл Бен.
— Чего тебе? — не отрываясь от книги сказала Алиса. Бен в ответ зловеще улыбнулся, достал палочку сказал какое-то заклинание. Теперь Алиса думает, что любит Бена.Алиса теперь все время проводит с Беном. Они начали встречаться. Бен был доволен теперь компания точно в его руках. Алиса иногда задумывалась, что совсем не любит этого идиота, а что-то чувствует к Гарри, но быстро отбрасовала эти мысли из-за заклинания.
Поттер стал проводить время в одиночестве.... Он до сих пор не смирился с тем что Алиса напрочь про него забыла. Друзья пытались его вытащить из депрессии, но все без успешно.... Луна и Луиза переживали из-за той ссоры с Алисо, как и Алиса.
Однажды Алиса, как обычно пошла в запретную комнату после отбоя. Она искала чтобы почитать и наткнулась на интересную книгу. Где, как раз было заклинание благодаря которому Алиса забыла про дорогова ей человек...
— такс это уже интересно... — говорила сама с собой Алиса — хм... свойства после использования заклинание на себе....?.... Чуство, что что-то забыл... Иногда сняться фрагменты которые как раз 'стёрли' из памяти.... Человек иногда думает об этом, но сразу отбрасывает эти мысли.... Прям как у меня.... Получается кто-то стёр воспоминания о этом парне?... Блин тут вырвана страница, как раз как избавиться от этого заклинания...
На следующий день. Алиса решила помириться с Луной и Луизой. Она очень переживала, что поссорилась с ними и скучала по ним. Иногда Гриффиндорка задавалась вопросом зачем она это сделала? И как ей вообще это в голову пришло?... После всех уроков... Алиса подошла к девочкам...
—слушайте.... Простите меня... Не знаю что на меня в тот раз нашло....— сказала Алиса опустив взгляд в сторону. Луна и Луиза переглянулись, кивнули друг другу и обняли Алису. Бен в это момент был не подалёку и все увидел... Сделав вдох, выдох он подошел к Алисе
— Привет, красотка. Я по тебе уже соскучился— сказал Бен.
— Алис, ты что встречаешься с Беном?! — сказала Луиза.
— А как же Гарри?! — произнесла Луна
— Гарри...?— сказала Алиса и начала пытается вспомнить хоть что-то про него. Бен слегка заволновался, но не показал это.
—ээ... Алис пошли я тебе... Хочу кое-что показать — сказал Бен и нервно улыбнулся.
— ну ладно, до встречи девочки — сказала Алиса, Бен взял её за руку и куда то повёл
— пока..— сказали вместе девочки
— что то здесь не чисто — сказала Луиза
— ага— согласилась ЛунаПродолжение следует. Как думаете Алиса и Поттер будут снова в месте?) 💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Алиса Фокс и Хогвартс 2 )
Fanficпродолжение "Алиса Фокс и Хогвартс ". нет логике и этим все сказано