5 часть «Гость»

77 16 0
                                    

Pov. Ink.

Сегодня я проснулась довольно рано, что было шоком для меня. Встав с кровати и сделав утренние процедуры, я одела серенькую футболку, с сердечко и голубенькие шортики.
Выйдя из комнаты, я направилась на кухню. Там уже была мама. Тихонько подойдя к ней, я обняла её.

- А?! Инки? Не пугай меня так больше. - сказала мама, повернувшись ко мне, а после добавила. - Как-то рано ты встала. Что-то случилось?
- Нет. Просто выспалась. - ответила я.
- Ясно. - сказала мама, отвернувшись обратно.
- А что ты делаешь? Может тебе помочь? - выглянув из-за спины мамы и посмотрев, что она делает, спросила я.
- Блинчики. Я думаю, что сама справлюсь. - ответила мама.
- А чем мне заняться? - спросила я, посмотрев на мать.
- Не знаю. - пожав плечами, ответила мама.
- Пока ты делаешь блинчики, я подготовлю стол! - сказала я улыбнувшись.
- Хорошо. - ответила мама, а я уже пошла всё готовить к завтраку. После мама спросила. - А ты помнишь, что в 2 часа дня к нам должен прийти Краш?
- Конечно помню. А что? - спросила я.
- Я просто спросила. - сказала мама, а после добавила. - А Краш сильно изменился? Где он работает? Как вы встретились?
- Что за допрос? - снова спросила я, посмотрев на мать.
- Мне просто интересно. - ответила мама.
- Лаааадно.. Ну что ж. Изменился ли он? Не думаю. Я почти сразу же поняла, что это он, не смотря на мою короткую память. Он работает, там же где теперь буду работать и я. Он директор. Как встретились? Ну, по моей давней традиции. Я вышла из лифта, врезалась в него и уронила все свои документы. - ответила я.

Мама на это лишь тихо хихикнула.

- Понятно. - улыбнувшись ответила мама.
- Угу.

После я закончила со столом, а мама с блинчиками и мы сели завтракать. Позавтракав, я помогала мама с посудой и столом, а после ушла в комнату. Немного посидев в телефоне, я решила порисовать. Доставка скетч-бук, я стала рисовать скетч портрета Оутера. Когда со скетчем было закончено, я продолжила дальше, то есть, я сделала лай, покрас, тени и разные детали. Когда работа была готова, я была рада, ведь вышло очень неплохо. Отложив скетч-бук, я посмотрела на время и удивилась. Ведь время уже час дня.
Встав с кровати, я вышла из комнаты и направилась в зал. На диване я заметила маму, которая читала книжку. Присев рядом, я стала наблюдать за мамой.

- Что-то случилось? - переведя взгляд с книги на меня, спросила мама.
- Нет. - ответила я.
- А что тогда? - ещё раз, спросила мама.
- Просто решила понаблюдать за тобой. - ответила я.
- Ясно. - мама посмотрела на время и добавила. - Ох, через час должен прийти Краш. Нужно что-нибудь приготовить. - положив книгу и сняв очки, сказала мама.
- Я тебе помогу! - робко ответила я.
- Хорошо. - встав с дивана сказала мама. - Пойдём.
- Угу. - ответила я и тоже встала с дивана.

От судьбы не убежать.Место, где живут истории. Откройте их для себя