Здравствуйте, меня зовут Теренс. Мне 16-17 лет. У меня есть друзья. Их зовут Реймонд и Леонард. Поскольку у нас заканчивался год и наступали летние каникулы, мы решили поехать к морю. Оно не далеко, всего в нескольких километрах. Мы собрались, отпросились у родителей и пришли на станцию электрички. По каким-то странным причинам, я чувствовал что за нами кто-то следил. Когда мы приехали, мы все быстро переоделись и побежали в воду. Было примерно 17:30. Я продолжал чувствовать слежку. Мои друзья это заметили, и попытались меня развлечь. У них это получилось. Я успокоился. Мы так заигрались, что не заметили, что уже 22:00. Я напомнил друзьям об этом, и мы пошли домой. Было уже очень темно, из-за этого было немного страшно. Как вдруг перед нами появился какой-то парень. Он меня очень сильно пугал. У него были жёлтые волосы с неоново-голубой прядью зачёсоной на бок. Очень сужиный зрачок голубого цвета, а у второго глаза вообще зрачка нет. Рот был зашит нитями. На нём надета белая майка, немного порваная, на которую надета тёмно-болотная синяя рубашка, растёгнутая. Кожаный ремень на обычных джинсах. И коричневые ботинки. Он был весь в чей-то крови. Он держал в руках окрававленый нож. Мы с друзьями съёжились. Он психически улыбнулся. Ну как сказать улыбнулся, закрытым ртом, поскольку он зашит. Он подошёл к дереву, и стал царапать что-то по нему. На дереве он нацарапал, что "Вы будете мертвы, как и те кто здесь были в прошлый раз"! Мы ужаснулись. Он прыгнул на Реймонда с ножом, но я его толкнул с того места, из-за этого он мне порезал руку. Леонард с шоком наблюдал за этим. Потом мы услышали как к нам кто-то идёт. Маньяк быстро спрятался за дерево. К нам подошли люди чтобы помочь. Они говорили, что недавно здесь пропала семья людей. Мы сказали, что не знаем ничего. Мы пошли домой. Дома нам понадобилось как минимум три дня чтобы разобраться что это было. Во время этих дней по телевизору шли новости, что там нашли мужчину, он повторял одни и те же слова, а точнее это был "Он, он убил его". Потом мы решили ещё раз вернуться туда, но не чтобы развлекаться, а чтобы больше разузнать. Мы были на чеку. Мы шли, оглядываясь вокруг, все прохожие наверное думали, что мы тупые. И не зря мы оглядывались. На одном дереве была выцарапана надпись" Если вы вернулись, поиграем? :)". Это одновременно и заинтересовало, но и в то же время напугало. Мы не знали, что делать, потом я почувствовал, как кто-то просверливает меня взглядом. Я осмотрелся, и в темноте увидел его. Он улыбнулся, и стал заманивать нас к нему. Мы переглянулись. Аккуратно шагая мы подходили к нему. Его улыбка становилась шире. Он уходил в темноту. Мы зашли в небольшой лесок недалеко от моря. Когда мы зашли маньяк исчез, а мы заблудились. Это было плохо. Пока мы шли, на деревьях было много угроз, смайлов, иногда разговоров с самим собой и иногда просто царапины. Да уж, жизнь у него явно не удалась, жаль его, стоп! Стоп!! Стоп!!! СТОП!!! ТЕРЕНС, ты правда? Ты жалеешь психа? Поняв, что мы оканчательно заблудились, мы решили переночевать в лесу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис убийца, или психически больной друг
FantasiaЯ долго думал над новой историей. И ко мне пришла идея. Про, что она, узнаете в книге.