Я просидел там очень долго. Друзья... Крис... Что происходит сверху? Я стал потихоньку подниматься на вверх, не хотел потревожить Криса. Я выглянул за угол, Крис сидел на самом вверху и разрабатывал свой голос, на удивление, его зубы очень острые, жёлтые, но почему? Что произошло в прошлом? Я услышал, что кто-то бежит по лестнице. Через несколько секунд сюди вбежали мои друзья, они были в доспехах из кострюль и оружием ввиде скалки с доской. Я чуть не заржал, но решил скрыть своё нахождение здесь. Похоже они прочитали записку. Крис повернулся на них. Они испугались, увидев его без нитей с ранами на лице.
- Что ты сделал с ним? - закричали Реймонд и Леонард испугавшист Криса.
- Я? С Теренсом? - послышался ещё хриплый и тоненький голосок Криса.
- Да, ты! - подтвердили свои слова друзья.
- Ничего... Меня интересует, что вы, с ним сделали? - спросил Крис жутко ухмыляясь.
Он встал, схватил скалку Леонарда и сломал её.
- В смысле? - переспросили друзья, и Крис схватил Леонарда за шкирку. Я напрягся, это не должно дойти до чей-то смерти.
- Почему он сбежал ко мне? Что вы сделали для этого? Вы его не любите? Он разве не ваш друг? - спросил Крис. Его улыбка увеличивалась, а рука тянулась к ножу.
- Мы... Мы... - задыхаясь говорил Леонард.
- Что вы? Я не получал той заботы, которую должен был, так пусть хоть кому-то будет в этом мире хорошо! - он замахнулся ножом на Леонарда.
- Стойте!!! - выскочил я, и заорал во весь голос.
Все замерли. Удивлён был не только Крис, но и друзья.
- В смысле тебе не хватало заботы, зачем вы сюда пришли, что происходит? Мне кто-нибудь объяснит? - говорил я злым тоном, я был разозлён на Криса, Реймонда и Леонарда.
Я прошёл чётко между ними и вышел навверх, может свежий вечерний бриз, поможет мне успокоиться. Я видел закат. Тот свет солнца... Не знаю, что происходило у них троих. Я услышал чьи-то шаги сзади, я повернулся.
- Прости нас, Теренс! Мы правда заварили кашу, прости! - сказали друзья и Крис.
- Мы отнеслись к тебе очень строго, не подумали, что ты чувствуешь - подтвердили друзья, что поняли свою ошибку.
- А я, что разозлился на них, всё-таки я правда псих. Мне нравится убивать... - добавил Крис.
- Ладно, я пойду, отныне у нас разные дороги... - сказал Крис и пошёл.
- Стой! Крис, может будешь нашим... Другом? Мы можем тебя приютить у нас - неожиданно для всех, сказал я.
- Что правда? Простите меня! - сказал Крис, почти расплакавшись, похоже к нему вернулся его голос.
Он в слезах обнял меня, поддержали друзья.
Это был один из лучших моментов моей жизни. Мы стояли на берегу и обнимались по-дружески. Интересно, что будет дальше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крис убийца, или психически больной друг
FantasiЯ долго думал над новой историей. И ко мне пришла идея. Про, что она, узнаете в книге.