Pov Автор:
Карибские острова, место в котором кишат пираты. Мори Огай был губернатор в этих краях, скоро править должен был приемник... Его звали Дазай Осаму... Парень очень вредный, но мог хорошо поставить речь и достаточно умный, что было очень хорошо.
—Дазай, у меня для тебя хорошие новости. Дочь губернатора с соседних островов согласна выйти за тебя замуж.
—В смысле? Почему я об этом не знаю? Кто она?
—В прямом, это очень хорошая девушка.
—Мда... Вы снова за своё... Я не хочу жениться...
—Это для государства, так будет лучше. Помолвка будет на твой день рождения, так ты точно не забудешь как в прошлый раз.
—Ладно...
Оставалась неделя... Осаму уже пытались поженить, но он постоянно отмазывался. Он просто не хотел жить с тем кого не любит, да и в принципе хотел быть одиночкой.
Настало 19 июля, день рождение и помолвка шатена. Было бы всё хорошо, если бы не очередной погром пиратов, которые нарушили. Осаму ненавидел этих разбойников всем сердцем и спрятался, но это ему не помогло. Их целью был именно Дазай.
—Отпустите! Что вы делаете!? Я буду крич...
Парень не успел договориться как его вырубили и потащили на корабль.
_______________________________________
Привет, я удалил прошлый фф и начал этот, т.к. у меня появилась фантазия на этот) ещё хотел сказать спасибо за 30 подписчиков и первое место по хештегу #bsd
Я счастлив)) ждите проду, надеюсь вам будет интересно
Искренне ваш Дазай Осаму 🌚✨
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю пирата {ЗАКОНЧЕН}
CasualeДазай Осаму сын главного человека в городе, однажды его похитили пираты. Капитан корабля был Чуя Накахара, шатен влюбился в него с первого взгляда, а дальше читай :>