×Chapter two×

135 12 4
                                    

Будильник - самая ужасная вещь, после школы, колледжа. Мия бы с удовольствием забила и забыла, про существование этих заведений, но чтобы иметь хоть какое-то образование она всё же туда пошла, ну и наверное чтобы как-то скоротать своё дневное времяпровождение. Ведь работа наркодилер ночная, но ни как не дневная.

Лениво встав со своей кровати, она поплелась в ванну, чтобы сделать все водные процедуры и принять контрастный душ.

Прохладная вода стекала по рельефному телу девушки, а она в свою очередь получала удовольствие и прилив хоть каких-то сил.

Приняв душ Мия обернулась в полотенце, облокотилась двумя руками об раковину и посмотрела в зеркало. Перед ней стоит девушка, которая забила 43% своего тела. Которая стала наркодилером из-за нескольких причин. Девушка, которая пережила избиение со стороны своих родителей... Но которая по-настоящему беззаботна.

Харт быстро подошла к своему гардеробу и выбрала самую обычную, и ничем не примечательную одежду.

Харт быстро подошла к своему гардеробу и выбрала самую обычную, и ничем не примечательную одежду

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чёрная бестия или демон во плоти ангела - так можно назвать эту девушку.

***
Припарковав Mustang, девушка пошла к парням, которых облепили дамы. И скорее всего они лёгкого поведения. Мия громко прокашлялась чтобы привлечь их внимание и это у неё получилось. Парни подошли к ней и по очереди обняли её. Все смотрели на них с непониманием. Как девушка, которая только пришла в этот колледж уже обнимается с самыми опасными парнями этого колледжа?

— Ты как раз вовремя - как-то радостно проговорил Кристиан.

— Вовремя? Они смотрят на меня так, как будто я забрала у них родителей и прошу за это деньги - сказала юная особа и запрыгнула на спину Зака.

— Привыкай. Каждая мечтает быть на твоём месте - и компания двинулась к зданию.

— Не хочу - протянула Харт.

— Ангел, нужно - ласково сказал Арту и все зашли в колледж.

Всё внимание была акцентировано на них. Девушка так и продолжала быть на спине Грегга. К директору эта компания не пошла. Просто зачем? Никаких принадлежностей они с собой не носят так что зачем им шкафчики. А группа в которой она состоит была та же, в которой были парни.

Пока они разговаривали к ним подошла девушка. Короткое платье с огромным декольте. Губы, накрашенные красной помадой. В принципе, можно её назвать селиконовая Барби, но даже Барби назвать можно с трудом.

— Милочка, отойди от Зака  - своим писклявым голосом она, можно сказать пропищала эти слова.

— С чего бы это? - сказала Ангел, слезла со спины Зака и ближе подошла к селиконовой.

— Потому что, он мой парень - нелепо проаргументировала она.

— Если вы спали один раз, то это нечего не значит, я тебе так скажу -  дерзко ухмыльнулась наша чёрная бестия.

— Да как ты вообще такая? - возмущённо спросила та.

— Я та девушка, чьё имя они носят под сердцем - всё так же с дерзкой улыбкой говорила Мия.

— Пф.. Не думаю, что они стали бы назвать тебя Ангел

— Ангел, оставь её и пойдём - сказал Кристиан.

— Ладно - демонстративно юная особа закатила глаза и направилась к парням.

Когда они снова завели разговор, то Мия увидела компанию. Обычная компания ребят, но там была она. Рая. Сестра, которую она обеспечивает и не видела три с половиной года. Но она была похожа на неё. Они иногда созванивались и разговаривали по видеосвязи, но при одной причине они не могли встретиться.

— Я к сестре. Вы со мной? - спросила девушка.

— Мы потом подойдём - подмигнув Харт сказал Маклаген.

Мия беззвучно подошла к Рае, наклонилась к ней и сказала: "Бу!" Первокурсница подпрыгнула от неожиданности, повернулась и замерла от шока.

— Не хочешь обнять самую ахуенную сестру? - и Рая налетела на неё. Она запрыгнула на Мию, обвив ногами талию, а руками шею и крепко обняла её.

— Я так скучала - тихо прошептала та и Мия услышала всхлип.

— Эй. Ты не плач. Сама знаешь, что я не люблю это - насмешливо и спокойно сказала Ангел...
______________________________
Сквозь головную боль я всё же написала эту главу. Пишите комм, мне охото прочитать, как вам эта главу... ❤️❤️

#The_choice_is_yoursМесто, где живут истории. Откройте их для себя