Идёт уже вторая пара, а её всё нет. После вчерашнего никто из на. Не видел и не слышал о ней. Телефон вне зоны действия сети. Машина тоже фиг знает где. Дома её тоже нет. Она никогда так не делала, а тут бац и она испарилась. Рая всё время спрашивала где она, но блять. Как я могу ей что-то сказать, если я сам не знаю где она. Парни тоже на нервах, не могут себе места найти.
И вот. Наверное через минут 15 дверь в аудиторию открылась. А в дверном проёме появляется Мия. Но. Вся злая. Костяшки, которые до конца не зажили снова разбиты и кровоточат. Губа разбита и из неё течёт кровь. Впрочем, левая бровь и нос в таком же состоянии. Она агрессивно закрывает дверь, даже не смотрит на нас и проходит у самой последней парте, где никто не сидит.
Что. Мать. Вашу. Произошло?! Я готов был разнести этот кабинет к чертям собачьим и от него бы ничего не осталось. Кто этот человек, который позарился на нашего Ангела?! Лица парней было тоже самое, что и у меня.
— Мия Харт, с вами всё хорошо? - пытался подбирать учитель слова.
— Ага, продолжайте - без единой эмоции ответила голубоглазая.
Звонок. Я отсидел эту пару, как мог. Но когда я уже развернулся Мии не было. Чёрт! Скорее всего она у машины. Мы быстро среагировали и направились туда. Но там нас ожидал сюрприз. Мия сидела за капоте машины, а с ней на повышенных тонах разговаривал какой-то парень. Сразу влезать в эту "занимательную" беседу мы не стали, но мы всё прекрасно слышали.
— Мия! Ты - моя! Запомни это! - кричал на Ангела незнакомец. Могу заметить он тоже был не в самом лучшем состоянии.
— Я - ничья - совершенно спокойно отвечает та.
— Не-ет. Ты ошибаешься
— Это ты ошибся когда связался со мной. То что мы с тобой переспали разок это ничего не значит, мальчик. Я поебаться с любым и он будет для меня пустым место. Пойми это! - кричала она.
— Это для тебя ничего не значило?
— Нет
— Быть того не может!
— Ты меня выбесил - она спрыгнула и ударила его. Удар пришёл в челюсть. Парнишка сразу же отступил назад.
— Да как ты смеешь? - а теперь он ударил. Только в нос из которого пошла кровь. Она отступила и облокотилась на автомобиль.
Я не выдержал. Подошёл к этому парню и ударил его так, что он можно сказать убежал от нас. Развернувшись я увидел Ангела, который выплёвывает кровь. Когда я подошёл к ней, то она обняла меня, а затем парней.
— Что это было? - недовольно спросил Зак.
— Я не виновата. Он... - она не успела договорить, как упала в обморок, но я поймал её.
К нам подбежала Рая и парни. Они ужаснулись от этой картины, а Харт младшая начала реветь.
— Что с ней? - тихо проговорила сказала она.
— Ничего особенно. Мы в больницу - и сев за руль её Mustang мы отправились в больницу.
***
— Что с ней случилось? - подорвался Арту к врачу.— Переутомление. Множество кровоточащих ран и синяков. Сломано два ребра, но жить будет
— Конечно будет. Куда она денется? - с улыбкой поговорил Зак.
— Можно к ней? - спросил я.
— Конечно, только не заставляйте её сильно нервничать
Мы сразу же пошли в палату, где нас ждала Мия. Видок у неё конечно потрёпанный.
— Ну и напугала ты нас! - проговорил Арту.
— Иди в зад. Мне и без тебя хуёво. Мои рёбра. Они что. Сломаны? - хриплым голосом спросила та.
— Да - коротко отрезал я.
— Пиздец товарищи, что я могу ещё сказать. А тот парень. Вы по-любому спросите. Я с ним переспала, вот и прикопался ко
— Ох... Не любил бы, убил бы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#The_choice_is_yours
FanfictionНе все из нас могут похвастаться тем, что они чисты. У всех из нас есть какие-то грехи. Кто-то когда кого убил, кто-то употребляет наркотические вещества, а кто-то например, имеет алкоголизм. Это абсолютно нормально, что у тебя есть погрешности и ты...